{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital-продвижение, как оставаться продуктивным на удаленке, рентабильность инвестиций в email-маркетинге

Эти и другие новости digital-среды- в обзоре "Пульс и ландшафт" отрасли. Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС.

6 апреля маркетолог i-Media Мария Гудкова представила аналитическую сводку на тему процессов, происходящих с digital-продвижением на фоне пандемии и валютных скачков. На наших глазах происходят серьёзные изменения во всех сферах жизни и бизнеса. Ещё и курс валют устраивает бешеные скачки. Всё это влияет на продвижение в digital — мы решили узнать у коллег, как именно. И самое главное — что делать с продвижением товаров и услуг в периоды всеобъемлющей паники?

7 апреля Аналитики IT-холдинга TalentTech и крупнейшей в России фриланс-биржи FL.ru рассказали, что за прошедший месяц число регистраций на бирже увеличилось на 16% по сравнению с прошлым мартом. Спрос на услуги удалёнщиков тоже. В этой связи Cossa представила инфографику о новых возможностях и опыте профессионалов.

7 апреля аналитики Дарья Савицкая и DashaMail опубликовали материал о технологиях ROI и ROMI в email-маркетинге. Когда главной целью email-маркетинга является увеличение продаж, одной из основных метрик становится ROI, а точнее - ROMI. Разница лишь в том, что ROI более распространен, так как используется для оценки возврата любых инвестиций, а ROMI - только для инвестиций в маркетинг. Рассказываем как его посчитать в email-маркетинге и почему так важно отслеживать.

7 апреля отдел спецпроектов Mail.ru Group рассказал, как виральные механики соцсети помогли за сутки привлечь около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb. После выхода маркетплейса iHerb на российский рынок в декабре 2019 года компании необходимо было повысить узнаваемость бренда среди локальных пользователей и охватить широкую аудиторию. Для этого команда совместно с отделом спецпроектов Mail.ru Group разработала виральную механику в социальной сети Одноклассники.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null