{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Digital-продвижение, как оставаться продуктивным на удаленке, рентабильность инвестиций в email-маркетинге

Эти и другие новости digital-среды- в обзоре "Пульс и ландшафт" отрасли. Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС.

6 апреля маркетолог i-Media Мария Гудкова представила аналитическую сводку на тему процессов, происходящих с digital-продвижением на фоне пандемии и валютных скачков. На наших глазах происходят серьёзные изменения во всех сферах жизни и бизнеса. Ещё и курс валют устраивает бешеные скачки. Всё это влияет на продвижение в digital — мы решили узнать у коллег, как именно. И самое главное — что делать с продвижением товаров и услуг в периоды всеобъемлющей паники?

7 апреля Аналитики IT-холдинга TalentTech и крупнейшей в России фриланс-биржи FL.ru рассказали, что за прошедший месяц число регистраций на бирже увеличилось на 16% по сравнению с прошлым мартом. Спрос на услуги удалёнщиков тоже. В этой связи Cossa представила инфографику о новых возможностях и опыте профессионалов.

7 апреля аналитики Дарья Савицкая и DashaMail опубликовали материал о технологиях ROI и ROMI в email-маркетинге. Когда главной целью email-маркетинга является увеличение продаж, одной из основных метрик становится ROI, а точнее - ROMI. Разница лишь в том, что ROI более распространен, так как используется для оценки возврата любых инвестиций, а ROMI - только для инвестиций в маркетинг. Рассказываем как его посчитать в email-маркетинге и почему так важно отслеживать.

7 апреля отдел спецпроектов Mail.ru Group рассказал, как виральные механики соцсети помогли за сутки привлечь около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb. После выхода маркетплейса iHerb на российский рынок в декабре 2019 года компании необходимо было повысить узнаваемость бренда среди локальных пользователей и охватить широкую аудиторию. Для этого команда совместно с отделом спецпроектов Mail.ru Group разработала виральную механику в социальной сети Одноклассники.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда