{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Anna Pevcheva

Как мы за три недели создали интегрированное решение для онлайн-мероприятий

Автор статьи: Ольга Кудякова, старший event-менеджер Upside Pro

Мы все неоднократно сталкивались с кризисами. Клиенты сокращали бюджеты на мероприятия, делали их не такими масштабными, кто-то переносил дату, но все же они были. Когда мы еще работали в офисе, но уже понимали к чему все идет и, что двумя неделями карантина мы не ограничимся – мы (ивент отдел Upside вместе с дизайн отделом и отделом разработчиков) начали изучать, что есть на рынке онлайн-мероприятий. Что мы сами можем придумать, чтобы создать актуальный продукт для нынешних реалий.

Анализ рынка онлайн-мероприятий дал понять, что в большей степени за этим названием стоят платформы для прямых трансляций. Да, есть технологичные варианты со множеством опций, но сейчас ими уже не удивишь. Не хватало именно комплексного решения, которое позволило бы окунуться в мир бренда и сохранить ценности офлайн-проекта. Есть много подрядчиков, которые готовы решить отдельные блоки онлайн-мероприятия. Условно, одни могут сделать сайт, вторые провести трансляцию, а третьи создать визуальное оформление. Необходимо понимать, что клиент не пойдет сам собирать все слагаемые по рынку, ему нужен интегрированный подход, способный решить его задачу.

Интерактивная онлайн платформа UPSIDE – онлайн агрегатор опций офлайн-мероприятия. Мы постарались максимально перенести все пункты офлайн проекта в онлайн для наибольшего вовлечения гостей. На данный момент это прототип онлайн платформы. В реальности для каждого проекта создается своя собственная и неповторимая концепция. Благодаря опциям, предложенным нами, мы позволяем клиенту сохранить самое важное – ценность живого мероприятия.

Наша платформа не работает как сайт, фактически она сделана с ограничением по времени и пропуску гостей. Каждое мероприятие имеет свою длительность по времени и свой список гостей, а после завершения – платформа закроется, как заканчивается любой ивент.

В прототипе Upside представлены следующие функции: в первую очередь - визуальная часть всей платформы. В зависимости от специфики бренда мы можем создать свой собственный визуальный образ всей платформы: это может быть рендер с любимой площадкой для проведения мероприятий, создание своей собственной уникальной вселенной, все для максимального вовлечения гостей в мир бренда.

Презентация – важен живой контакт с аудиторией – предлагаем прямую трансляцию в интерактивном формате с элементами дополненной реальности.

Галерея – когда у гостей нет возможности вживую посмотреть продукцию, то можно разместить ее в формате галереи 360 или, к примеру, в более интерактивном формате AR.

Фотозона – сейчас есть огромное количество опций, которые позволят гостям оставить фотографию с вашего проекта, не выходя из дома. Это и Instagram маски и другие форматы конвертации фото в интересный фото или видео контент с помощью специальных софтов.

Интерактивная зона – набор различных игровых механик, которые позволят гостям интересно провести время, это могут быть онлайн игры, чаты, розыгрыши призов, возможность параллельно выводить несколько спикеров одновременно и разделить гостей по интересам, чтобы люди могли общаться в ограниченном кругу – все как на настоящем мероприятии.

Материалы проекта, которые обычно необходимо было уместить в презентацию, теперь можно просто разместить на сайте проекта для просмотра, информация может быть представлена с помощью фото и видео контента, а также запись презентации для просмотра.

Мы уверены, что эта платформа не потеряет своей актуальности и после окончания ограничительных мер. Россия большая страна и иногда сложно собрать всех в одном месте одномоментно, а платформа Upside позволит донести до региональных партнеров клиента всю атмосферу проекта в режиме онлайн.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Сидоров

А демка есть? Тут все-таки не картиночки нужны, а покликать

Ответить
Развернуть ветку
Anna Pevcheva
Автор

Алексей, подробное видео можете посмотреть по ссылке 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romensky

Если не сложно, подскажите, сколько стоила разработка данного продукта? (хотя бы в людях)
Планирую похожий продукт запускать.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Likhachev

😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Anna Pevcheva
Автор

Александр, добрый день!

Прошу прощения за долгий ответ. Не могли бы Вы оставить свои контактные данные? Мы с Вами свяжемся и ответим на все вопросы. Хорошего дня!)

Ответить
Развернуть ветку
Alla Turovskaya

Есть ли английская версия? Как сориентироваться по цене? Занимаетесь ли вы сбором гостей? А работой с участниками после мероприятия?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Voloshin

Какие-то мероприятия уже прошли на платформе? Есть ли их запись?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Жуков

А? Как сориентироваться по цене? Занимаетесь-ли вы сбором гостей? Чем по сути вы отличаетесь от платформ вебинаров? Спасибо за скорый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null