Прочитай, если у тебя есть группа в ВК и таргетированная реклама. Ты теряешь замеры!

Прочитай, если у тебя есть группа в ВК и таргетированная реклама. Ты теряешь замеры!

Частая проблема в маркетинге: таргетолог льёт трафик, а SMM прогревает подписчиков. Замеры через ВК есть, но они дорогие. Таргетолог винит SMM, а SMM винит таргетолога. А ты судья в этом бое где каждый валит на другого.
Из последних постов ты мог сделать вывод: "Народ делает какую-то шляпу, и у меня тоже шляпа." Уверен, такой вывод тебе не особо помог. По крайней мере, на консультации и разборе мы тебя не увидели)
По факту:
Плохо упакованная группа уменьшает эффективность платной рекламы и SMM. Просто представь: при бюджете на таргет 80 т.р. ты теряешь по 2 замера на ровном месте.
Ты можешь обратиться к девочке, которая ведёт твою ВК группу. Попросить её переупаковать группу ещё раз. Можешь даже заказать "ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН", но это всё не поможет.
SMM не понимает, что нужно клиентам, а дизайнер пытается угодить твоему вкусу или нарисовать, как чувствует.
У тебя есть три выбора:
1. Попросить всё переделать и получить такой же результат.
2. Оставить всё как есть и продолжать терять замеры.
3. Закрыть вопрос с упаковкой одним файлом.
Скрин этого файла ты видишь в посте. Мы, как агентство, вышли из таргетированной рекламы в ВК, это наша база. Конечно, мы регулярно даём советы нашим клиентам, как им стоит упаковаться, но разве они слушают нас? Они хотят готовое ТЗ, они не хотят слушать рекомендации.
Мы решили дать им такое решение, точнее продать. Бесплатные советы бывают либо бесполезны, либо не применимы. Поэтому это не подарок, это товар.
Что входит в товар:
-Без секретных формул упаковки, а с экспертностью двух лет в ремонтном маркетинге.
-Без пустых фраз "Красивый дизайн", а с чётким ТЗ, что и где должно быть (для любителей подумать мы ещё и аргументы написали, почему именно так).
-Не заменяем SMM специалиста, а помогаем ему или тебе, сделать группу в ВК лучше в измеримых показателях: лидах и замерах.
-Продукт не доступен к продаже, пока он проходит аудит у лучших SMM-специалистов на рынке. Не только в ремонтном, а вообще в диджитале. Они должны усилить и так сильный продукт, чтобы он приносил не по 2 замера, а по 4 при тех же трудозатратах.
Что ты получишь:
В файле будут готовые ТЗ для дизайнера и готовая инструкция как это внедрить. На выходе ты получишь группу в ВК, которая конвертирует посетителей в подписчиков, а подписчиков в лиды и замеры.
Мы назвали этот продукт: "Микроволновка для ВК: Прогрев на замеры".
Набор из 10 ТЗ окупит себя в первые месяцы внедрения:
Посетители станут > подписчиками
Подписчики станут > лидами
Лиды станут > замерами
Замер станут > деньгами

И так будет всегда. Как говорит одна народная мудрость: “Один раз красиво упакуй и получай хороший выхлоп".

Хотите узнать подробнее? Пишите нам в Телеграм)

Начать дискуссию