Как сделать 159 регистраций на вебинар медцентра в Москве по 312 ₽ через посевы в телеграме

Посевы в телеграме — это размещение нативных (или не очень) постов в каналах. Грубо говоря, это когда вы заходите в чужой канал, за деньги размещаете в нем свой пост и получаете определённые результаты, например регистрации на вебинар.

В статье расскажу, с какой задачей пришел клиент, как я подбирала каналы для размещения и какие результаты мы получили.

Говорят, изображения притягивают внимание 
Говорят, изображения притягивают внимание 

Задача со звездочкой

Есть два типа людей: одни верят в посевы, другие нет. Мой клиент в них верит, поэтому обратился ко мне с запросом нагнать людей на медицинский вебинар через нативные размещения в телеграм каналах. Задача была со звездочкой, потому что нужны были люди:

  • с определенными проблемами,
  • которые базировались в Москве.

Аудитория узкая. Найти такую помог бы таргетинг, но в телеграм-посевах его нет. Что же делать?

Поиск каналов

В поиске каналов для рекламы есть несколько правил, следуя которым можно получить результаты. Они касаются подбора каналов и офферов. Здесь 50/50.

Подбирать каналы надо максимально близко к тематике рекламируемого продукта, а если он имеет региональную привязку, то в первую очередь брать паблики определенного района и/или города. Например, если это организация детских мастер-классов в Москве, в первую очередь надо охватить московские каналы для детей и родителей, далее можно пробовать общие новостные и чисто детские, про мероприятия и просто, блогеров-родителей, тестировать и замерять эффективность.

Бывает, что комбо «тематика и гео» не существует или их мало, как было у нас, тогда надо разносить их по отдельности, тестировать и двигаться в зависимости от результатов.

Причем здесь биржа. Все размещения мы закупали через биржу, потому что это быстрее. Какие минусы? Небольшой выбор нормальных каналов, много накрученных плюс это дороже. Но время играло против нас, поэтому ничего кроме биржи мы не рассматривали.

Какие каналы в итоге решили охватить:

  • максимально близкие по тематике (такой был всего один),
  • местных врачей (два или три),
  • не местных врачей,
  • региональные, где базируется бизнес,
  • общие в тематике «здоровье и медицина».

Выборка каналов была мягко говоря не большой. Еще ее сужали отказы админов от размещений, например из-за отсутствия свободных мест на ближайшее время. Поэтому мы брали те, которые подходили по тематике, в которых были нормальные показатели и свободное место на ближайшие дни.

Результаты

В результате размещений мы получили 159 регистраций по средней стоимости 312 ₽. Стоимость за одно варьировалась от 39 до 4196 ₽ в зависимости от канала, а конверсия из просмотра поста в заявку — от 0,2 до 2%.

Лучшие результаты показали максимально близкий к тематике рекламируемого продукта каналы и каналы медиков. Худшие — региональные новостные и общие медицинские, которые вроде как обо всем, но в то же время ни о чем.

В заключении

Посевы в телеграм-каналах — часто слабо прогнозируемая и не оптимизируемая история. Но, тем не менее, имея понимание как это работает и опыт, можно достичь неплохих результатов.

Какими выводами мне хочется с вами поделиться:

  • Для достижения наилучших результатов стоит выбирать каналы в той же тематике, что и рекламируемый продукт — при условии, что нет жесткой привязки к гео.
  • Планировать посевы стоит заранее, примерно за две недели, чтобы иметь возможность закупаться комбинированно — через биржу и напрямую — или минуя биржу вообще, а так же в каналах с очередью.
  • Какой подход принесет наилучшие результаты, покажут только тесты.

Подписывайтесь на меня в телеграме. Там я рассказываю о посевах в телеграме, конверсиях, аналитике — и интернет-маркетинге в целом с точки зрения практика:

11
Начать дискуссию