Вероника Нецова

+19
с 2020

Интернет-маркетолог и автор в сфере недвижимости. Веду блог в телеграме о посевах и маркетинге в недвиге: https://t.me/+55IDPIXNrj0zMGI6 Связаться: @netsova

15 подписчиков
30 подписок

Закупка рекламы в накрученных каналах не принесет результата, потому что в таких каналах «живой» аудитории минимум или совсем нет. Это спущенные в трубу деньги.

Поэтому перед размещением каналы важно анализировать: в этом помогают сервисы аналитики вроде Tg Stat или Телеметра. Я пользуюсь первым, поэтому далее статье речь пойдем о нем. А в к…

Как застройщику или агентству недвижимости рекламироваться в телеграме, чтобы получать подписчиков и заявки.

Я — Вероника Нецова, интернет-маркетолог, работаю с посевами и Tg Ads. 80% моих проектов связаны с недвижимостью в России и за рубежом, 20% — с другими нишами. В статье расскажу, какие стратегии и таргетинги есть и работают в Tg, а та…

3

Самый верный способ это сделать — создать уникальную ссылку для каждого источника. Таким образом вы отследите точный приход подписчиков и не придется гадать, столько же человек пришло с той или иной рекламы или поста на внешке.

Как создать уникальную ссылку в телеграм-канале:

1

Аудитория телеграма растет из года в год.

Это значит, что увеличивается и количество рекламодателей, и каналов (и закупщиков на рынке). В статье расскажу, как устроен закуп рекламы в телеграме — напрямую и через биржу, а так же про ее подводные камни.

1

Есть два способа закупки рекламы в определенных телеграм-каналах: через специальные сервисы и напрямую.

Сервисы (они же биржи) — это каталоги телеграм-каналов с возможностью приобрести в них размещение. Как это работает: вы собираете каналы прям на бирже, добавляете их в корзину, оплачиваете размещение, загружаете креативы… Еще пара кликов и…

1

Посевы в телеграме — это размещение нативных (или не очень) постов в каналах. Грубо говоря, это когда вы заходите в чужой канал, за деньги размещаете в нем свой пост и получаете определённые результаты, например регистрации на вебинар.

В статье расскажу, с какой задачей пришел клиент, как я подбирала каналы для размещения и какие результаты…

1

Я Вероника Нецова, интернет-маркетолог в недвижимости. Последний год я тесно работаю с посевами в телеграме. В статье поделюсь, как отбираю каналы для размещений.

Принцип отбора

3

В среднем, до 2000 Р.

Есть два типа рекламы в телеграме: официальная и нет. Официальная выглядит как короткое сообщение внизу ленты канала с кнопкой. Неофициальная — как полноценный пост в самой ленте. Такую рекламу еще называют посевами. В недавней статье я рассказывала, как их делать, в чем плюсы и минусы.

1

Посевы в телеграме — это новый таргет в инстаграме* (*принадлет компании Мета и запрещен в России). С точки зрения маркетинговых результатов они обходят таргетированную рекламу во «Вконтакте» и контекстную — в Яндексе.

Я — интернет-маркетолог. Делаю посевы в телеграме для недвижимости и таким образом нахожу покупателей квартир в России и за…

9

Телеграм — это еще один источник трафика и обращений наряду с контекстной и таргетированной рекламой. Но, как мне показалось, недооцененный.

В статье расскажу, как привлекла обращения из мессенджера для южного застройщика стоимостью 1,5 тыс. рублей за одно.

Без бюджета в три тысячи евро

Есть два способа рекламироваться в телеграме: через рекламный кабинет и посевы. В первом случае потребуется бюджет в три тысячи евро. Во втором подойдет любой, хоть 10 тысяч рублей.