Продвижение недвижимости через Tg Ads

Как застройщику или агентству недвижимости рекламироваться в телеграме, чтобы получать подписчиков и заявки.

Я — Вероника Нецова, интернет-маркетолог, работаю с посевами и Tg Ads. 80% моих проектов связаны с недвижимостью в России и за рубежом, 20% — с другими нишами. В статье расскажу, какие стратегии и таргетинги есть и работают в Tg, а так же опишу пару кейсов, которые это подтверждают.

Почему в кейсе я не говорю о продажах. Потому что я, как маркетолог, отвечаю за верх воронки, то есть привлечение целевой аудитории, интересантов недвижимости или чего бы то ни было еще. Далее я передаю ее или их в руки отдела продаж — и начинается выход ОП. Безусловно, с отделом продаж мы «на короткой ноге», и я всегда уточняю, как движутся лиды по воронке: конвертируются ли они в целевые звонки, встречи и продажи. В соответствии с этой информацией я работаю на длинной дистанции. Например, меняю офферы, переделываю посадочные странички, отключаю связки, которые только с первого взгляда кажутся эффективными и тому подобное.

Приятного чтения!

Вводные

Tg Ads — это официальная реклама в телеграме с настройкой через специальный рекламный кабинет. Ее преимущества в том, что вы можете точно таргетироваться на свою аудиторию. Например, показываться в каналах, в которых сидят ваши потенциальные клиенты, или показать объявления по ГЕО и их интересам, охватывая таким образом еще больше пользователей.

Tg Ads — это более точная история, нежели посевы (нативные интеграции). Потому что благодаря ему вы можете показать свою рекламу на канале своего конкурента — и вам за это ничего не будет.

Стратегии

Если коротко, есть два варианта результатов, которых можно добиться через Tg Ads: это подписки и лиды. Да, через инструмент можно хорошенько полидгенить, то есть пособирать контакты потенциальных клиентов. А не только приблизиться к определенной цифре в вашем канале. Но начнем с базы.

Подписки. Это то, ради чего все ведут свои каналы. Поэтому в качестве посадочной страницы используют канал. Далее подписчиков прогревают и что-то им продают. У нас это недвижимость. Чем хорошо привлечение именно подписчиков: они лучше конвертируются в клиентов, нежели холодный трафик. Конверсия из заявки с канала в любое целевое действие далее будет выше, чем если вы просто привлечете человека извне. Но лиды — то, ради чего мы тут собрались. Рассказываю, как лидгенить через Tg Ads.

Лиды. Чтобы собирать заявки, нужно вести трафик не на канал, а например на квиз или чат-бот. Я чаще использую квизы: они более просты в разработке и часто быстрее проходят модерацию, чем бот. Но чат-боты тоже не плохи: даже если пользователь не оставил свой номер, вы можете пообщаться с ним в чате и догреть его. Но при условии, что он не отменил подписку.

Таргетинги

Таргетироваться в Ads можно на три типа аудитории:

  • определенные каналы,
  • аудиторию определенных каналов,
  • интересы.

То, как расположены эти таргетинге в списке, отражают степень теплоты аудитории. Например, показываю свою рекламу на определенных каналов в Ads, вы привлечете максимально горячих пользователей. Рекламируясь на аудиторию каналов — охватите более теплых. А показы по интересам позволят показаться всем те, кто проявил интерес к вашей тематике, но из всех перечисленных выше аудиторий эта наиболее холодная.

Работают ли интересы в Tg Ads? По моему опыту нет. Гораздо лучше показывают себя показы на каналы по их аудитории.

Кейсы

Поделюсь двумя кейсами: как я привлекала подписки в канал о зарубежной недвижимости и как лидгенила для нового объекта в РФ — и какие были результаты.

Подписки в канал. Задача клиента — привести подписчиков в канал не дороже 5 евро. Сначала я настроила показы на каналах прямых конкурентов, наипримейших (на тех, кто продавал то же самое, что клиент). CPM был высоким, сама аудитория небольшая, поэтому подписок было мало. Тогда я расширила таргетинг и стала показывать рекламу по аудитории тех же каналов. Стало лучше, и подписки пошли активнее. Далее мы стали расширяться на другие аудитории: каналы про недвижимость других стран, включая РФ, стали таргетироваться на паблики определенных объектов и по их аудитории, тестировали аудиторию различных экспертов. Связок было больше сотни. В итоге стоимость подписчика составила менее 5 евро, а средняя конверсия из клика в подписку — около 35—40%.

Лиды. Бывает, что у клиента нет канала, как и ресурса его развивать. В таком случае можно вести трафик на квиз. Я отобрала каналы, написала тексты и запустила объявления. Но лидов не было. Просмотров объявлений много, переходов тоже, но квиз не конвертит. Бывает. Тогда я переписала заголовок квиза и призыв к действию — и заявки посыпались. Стоимость лида в пределах 2000 ₽. В нынешних условиях — сказка.

Итоги

  • Телеграм подходит для продвижения недвижимости. Я бы сказала, что сейчас это, пожалуй, лучший источник, поскольку конкуренция здесь все еще не большая по сравнению с Директом или Вконтакте, аукционы не такие перегретые, а значит, заявки часто стоят дешевле.
  • Цели рекламной кампании могут разными, но основные это привлечение подписчиков — а затем прогрев их в лиды — и лидогенерация.
  • Таргетироваться в Ads лучше на каналы и их аудиторию, а интересы часто не работают или приносят результаты по максимальной стоимости.

Было полезно? Сохраняйте статью в закладки и подписывайтесь на меня в телеграме: https://t.me/+55IDPIXNrj0zMGI6

Там я рассказываю о продвижении в мессенджере и делюсь своими кейсами. Так же консультирую и обучаю работе с телеграмом, а так же занимаюсь ее настройкой и ведением.

33
Начать дискуссию