Как застройщику или агентству недвижимости рекламироваться в телеграме, чтобы получать подписчиков и заявки.
Самый верный способ это сделать — создать уникальную ссылку для каждого источника. Таким образом вы отследите точный приход подписчиков и не придется гадать, столько же человек пришло с той или иной рекламы или поста на внешке.
Есть два способа закупки рекламы в определенных телеграм-каналах: через специальные сервисы и напрямую.
Посевы в телеграме — это размещение нативных (или не очень) постов в каналах. Грубо говоря, это когда вы заходите в чужой канал, за деньги размещаете в нем свой пост и получаете определённые результаты, например регистрации на вебинар.
Я Вероника Нецова, интернет-маркетолог в недвижимости. Последний год я тесно работаю с посевами в телеграме. В статье поделюсь, как отбираю каналы для размещений.
Посевы в телеграме — это новый таргет в инстаграме* (*принадлет компании Мета и запрещен в России). С точки зрения маркетинговых результатов они обходят таргетированную рекламу во «Вконтакте» и контекстную — в Яндексе.
Телеграм — это еще один источник трафика и обращений наряду с контекстной и таргетированной рекламой. Но, как мне показалось, недооцененный.