Это не репосты, когда вы что-то написали у себя в канале, а другие переслали это себе. А именно когда вы покупаете размещение информации о своем продукте в других каналах. Пост можно написать нативный, то есть мимикрировать под контент канала, или написать универсальный — и «идти» с ним на все площадки. Говорят, нативка работает лучше, но я считаю, что успех кроется в сильном оффере и грамотно подобранных каналах.
Спасибо! Интересно!
Вы пишете
Посевы в телеграме — это новый таргет в инстаграмеИ тут же, чуть ниже, главным недостатком называете отсутствие таргетинга.
Интересно у вас получается) таргет без таргетинга) ну да ладно
А сколько собственно стоит такой "посев"? Какой порядок цен? От чего зависит?
Благодарю за комментарий. Я имею ввиду, что посевы как инструмент можно сравнить с таргетом в инсте; по эффективности и популярности сейчас. Возможности конечно не такие