Как отследить подписчиков в телеграме с рекламы и других источников
Самый верный способ это сделать — создать уникальную ссылку для каждого источника. Таким образом вы отследите точный приход подписчиков и не придется гадать, столько же человек пришло с той или иной рекламы или поста на внешке.
Как создать уникальную ссылку в телеграм-канале:
— жмите 3 точки в правом верхнем углу канала,
— далее → «Управление каналом» → «Пригласительные ссылки» → «Создать новую ссылку»,
— называете ссылку в соответствии с источником и далее используете ее только для него.
Да, ссылка получается некрасивой — с кучей символов и без вашего названия на латинице. В этом нет ничего страшного: главное — понимать результаты размещения.
На скрине ниже показываю, как это работает у меня. Я привлекаю подписчиков с рекламы на TgStat, описания профиля, виси и др. источников. Для каждого большого вроде виси я создала одну ссылку и когда размещаю статьи там, ссылаясь на канал использую ее. А когда размещаю рекламу на TgStat, создаю для каждого объявления свою ссылку, чтобы оценить эффективность каждого из них.
Было полезно? Тогда сохраняйте пост в закладки!
Я — Вероника Нецова, маркетолог в сфере недвижимости. Я веду блог в телеграме о рекламе в мессенджере и приглашаю подписаться на мой канал: https://t.me/+55IDPIXNrj0zMGI6