Как отследить подписчиков в телеграме с рекламы и других источников

Самый верный способ это сделать — создать уникальную ссылку для каждого источника. Таким образом вы отследите точный приход подписчиков и не придется гадать, столько же человек пришло с той или иной рекламы или поста на внешке.

Как создать уникальную ссылку в телеграм-канале:

— жмите 3 точки в правом верхнем углу канала,

— далее → «Управление каналом» → «Пригласительные ссылки» → «Создать новую ссылку»,

— называете ссылку в соответствии с источником и далее используете ее только для него.

Да, ссылка получается некрасивой — с кучей символов и без вашего названия на латинице. В этом нет ничего страшного: главное — понимать результаты размещения.

На скрине ниже показываю, как это работает у меня. Я привлекаю подписчиков с рекламы на TgStat, описания профиля, виси и др. источников. Для каждого большого вроде виси я создала одну ссылку и когда размещаю статьи там, ссылаясь на канал использую ее. А когда размещаю рекламу на TgStat, создаю для каждого объявления свою ссылку, чтобы оценить эффективность каждого из них.

Под каждый источник создавайте свою уникальную ссылку. Если это реклама, создавайте ссылку под каждый канал, в котором выпускаете пост, или под каждое объявление, чтобы таким образом оценить его эффективность 
Под каждый источник создавайте свою уникальную ссылку. Если это реклама, создавайте ссылку под каждый канал, в котором выпускаете пост, или под каждое объявление, чтобы таким образом оценить его эффективность 

Было полезно? Тогда сохраняйте пост в закладки!

Я — Вероника Нецова, маркетолог в сфере недвижимости. Я веду блог в телеграме о рекламе в мессенджере и приглашаю подписаться на мой канал: https://t.me/+55IDPIXNrj0zMGI6

11
2 комментария

При ведении трафика с контекстной рекламы, очень помогает бот "Откуда подписки". Настраивается прямо в Телеграме и дает максимально широкую статистику))

1

Да, очень крутой бот. Я с ЯД не вела трафик на канал, и есть вопрос: этот бот ютм-метки показывает или какую информацию?