Кейс: лиды из телеграма для застройщика из Краснодара за 1,5 тыс. рублей

Телеграм — это еще один источник трафика и обращений наряду с контекстной и таргетированной рекламой. Но, как мне показалось, недооцененный.

В статье расскажу, как привлекла обращения из мессенджера для южного застройщика стоимостью 1,5 тыс. рублей за одно.

Как устроена реклама в телеграме

Есть 2 способа рекламироваться в телеграме: официально через рекламный кабинет и неофициально через посевы. Официальная реклама стоит от 300 тыс. рублей, настраивается через рекламный кабинет и имеет определенные ограничения. Например, в ней нельзя поставить картинку и ссылку на сайт — только на мессенджер. Порог входа в неофициальную гораздо ниже, от нескольких тысяч рублей, она не имеет ограничений — можно ставить картинки и использовать посадочную страницу вроде квиза.

Посевы — это когда рекламный пост размещают в чужих каналах. Таким образом можно решать несколько задач, включая охваты, привлечение подписчиков в свой канал или обращений на покупку товаров и услуг.

Подробнее о посевах рассказываю в своем блоге: https://t.me/+55IDPIXNrj0zMGI6.

Подготовка к запуску

Подготовка к посевам складывается из нескольких шагов:

  • Написание постов, подготовка баннеров и посадочной страницы.
  • Сбор и аналитика каналов.
  • Составление медиаплана.
  • Согласование всего этого с клиентом.

Главное в посевах — хороший оффер, или рекламное предложение. Он должен быть привлекательным. В недвижимости, например, я использую офферы, связанные с ипотекой, потому что для большинства потенциальных покупателей квартир это единственный способ обзавестись своим жильем. В качестве посадочной страницы использую квиз, потому что он хорошо вовлекает пользователей, помогает выяснить потребности и подготовиться с разговору с лидом.

Для посевов я беру каналы, аудитория которых в большей степени будет заинтересована в предложении. Так же анализирую их на предмет накрутки подписчиков, оцениваю ER, CPV — это те показатели, которые влияют на количество и стоимость обращений.

Медиаплан помогает спланировать размещения — и ничего не упустить. В нем я так же прогнозирую результаты посевов. Это можно сделать на основании суточных просмотров и стоимости размещения на канале.

В случае с краснодарским застройщиком я взяла планировки с ежемесячным платежом, подготовила несколько вариантов текстов в зависимости от аудитории каналов. Посты выстрелили сразу, поэтому переписывать или искать новый оффер не пришлось. В качестве посадочной страницы использовала квиз.

Запуск

Я запускаю посевы постепенно. Сначала проверяю оффер в нескольких каналах, например в 2—3 одинаковой тематики. Если результаты хорошие, продолжаю закупать оффер в таких же каналах. Если не очень, беру другой и так же его тестирую.

Можно взять сразу 2—3 оффера, посеять его в 2—3 каналах и понаблюдать за результатами. Например, может быть что оффер приносит дешевые лиды, но они плохо конвертируются в сделку — из-за чего ее стоимость высокая. А оффер, лиды по которому изначально дороже, приводят более дешевые сделки. В таком случае логичнее получить лиды подороже, но с более высокой конверсией в сделку.

В случае с краснодарским застройщиком я взяла несколько направлений каналов, потихоньку разместила в них посты, замерила различные конверсии, количество обращений и стоимость — и после приняла решение, на какие каналы расходую оставшийся бюджет.

Результаты

Результаты — это обращения стоимостью 1,5 тыс. рублей за одно. Это цена за валовое обращение. Чтобы прикинуть целевое, умножайте на коэффициент конверсии своего отдела продаж.

Больше о посевах в телеграме я рассказываю в своем блоге, подписывайтесь: https://t.me/+55IDPIXNrj0zMGI6. Так же приглашаю на консультацию или лидогенерацию маркетологов АН и застройщиков, пишите: @netsova

1 комментарий