Как привлекать лиды на покупку инвестиционной недвижимости из телеграма

В среднем, до 2000 Р.

Есть два типа рекламы в телеграме: официальная и нет. Официальная выглядит как короткое сообщение внизу ленты канала с кнопкой. Неофициальная — как полноценный пост в самой ленте. Такую рекламу еще называют посевами. В недавней статье я рассказывала, как их делать, в чем плюсы и минусы.

Через посевы можно привлекать обращения на покупку чего угодно. От абонемента в бассейн до недвижимости. В статье расскажу, как я привлекала обращения для агентства, которое специализируется на инвестиционных объектах.

Задача

Клиенту были нужны инвесторы — интересанты недвижимости в России и за рубежом с целью инвестиций и заработка.

Решение

Закупка постов в тематических каналах, связанных с инвестированием.

У меня уже был опыт закупа постов для российских и зарубежных объектов недвижимости. И я решила последовать такому принципу: взять каналы, которые сработали в прошлом, и запуститься в них с новым оффером. Для теста взяла два лучших из последних:

  • канал довольно известного инвест блогера, который в том числе пишет про зарубежную недвижимость,
  • и связанный с акциями и ценными бумагами. В прошлом оттуда были интересанты российской недвижимости, целевые обращения.

Еще отобрала десятки других каналов, связанных с инвест тематикой, в большей степени — с недвижимостью. Сделала прогноз количества обращений и их стоимости. Я уже год работаю с посевами в недвиге и знаю, какие результаты можно ожидать (количество валовых лидов и их стоимость). Подробнее о прогнозах и посевах в целом рассказываю в своем канале: https://t.me/+55IDPIXNrj0zMGI6.

В итоге у меня получилось несколько десятков каналов с прогнозным числом валовых обращений и стоимостью одного. Решила начать с тех, что работали в прошлом, и купила размещения в них. Выручила с каждого из них по одному лиду — но они стоили дорого.

Тогда я решила взять те каналы, в которых еще никогда не размещалась. Для зарубежных объектов взяла те, в которых пишут про недвижимость за рубежом. Для российских — про инвест в России. Честно говоря, некоторые меня смущали соотношением стоимости размещения в них, просмотрами и прогнозом. Но в результате они сработали отлично.

Результаты

Получила несколько десятков обращений по средней стоимости до 2000 Р.

Цена лида сильно зависела от канала. Например, в обще-тематическом про доходную недвижимость обращения получились дешевыми, а у блогера, заточенного в том числе на инвест в бетон — дорогими. Хотя мы размещали посты не только у него, но и еще одного лидера мнений — и тоже получили вполне себе приемлемые обращения.

Выводы

Привлекать обращения на недвижимость — для проживания или инвестиций — с телеграма можно и нужно.

  • Это отличный источник лидов, который дает обращения здесь и сейчас, в отличие от таргета и контекста, которые части ломаются и днями могут ничего не приносить.
  • При выборе каналов стоит опираться прежде всего на их тематику — она должна «дружить» с вашим оффером. Ну и смотреть на показатели, например когда коэффициент вовлеченности: чем он выше, тем лучше. Для недвижимости сойдет в районе 15—20%. Больше — это редкость.
  • Кроме тематики обращать внимание при размещении стоит на ГЕО — то есть идти в те каналы, где находится объект, и рассказывать о нем и предлагать купить там.

Подпишитесь на мой канал в телеграме: https://t.me/+55IDPIXNrj0zMGI6. Там я рассказываю, как привлекаю обращения через посевы, про квиз-маркетинг и аналитику. Так же планирую делиться каналами, в которых делаю размещения, результатами и выводами. Об анонсе сообщу у себя.

11
Начать дискуссию