Купил рекламу у Лебедева и окупился за час. Показываю результаты и делюсь тонкостями

Неделю назад я купил размещение в телеграм канале Темы Лебедева и за час выполнил свой kpi по подписчикам. Показываю свой креатив, все цифры и результаты. Дополнительно покажу итоги размещения у Луки Ебкова. Летс гоу!

Купил рекламу у Лебедева и окупился за час. Показываю результаты и делюсь тонкостями

Меня зовут Марат Юсупов, в телеграме я веду свой авторский блог про маркетинг с примесью лайфстайла. Монетизируюсь на рекламе, инфопродуктов или курсов у меня нет. Это важно отметить, ниже расскажу почему

На сегодняшний день средняя цена подписчика телеграм канала в нише «авторский маркетинг/продукт» составляет 200-250 рублей. Это СРЕДНЯЯ цена с учетом того, что канал у вас не нулевой, контент хороший и регулярный, а креатив рабочий и вы его протестировали

Обычно неопытные (а иногда и опытные) админы льют дороже, сильно дороже. Я лично знаю довольно известных в узких кругах ребят со средними и крупными каналами, кто льет себе подписчиков в такие ниши по 500-1000 рублей. Можно лить и по 1000 рублей, если у вас продается авторский курс или другой инфопродукт. В таком случае даже дорогущий подписчик будет окупать все ваши затраты и можно особо не париться

Еще есть ребята, которые льют бюджеты и не считают ни стоимость подписчика, ни конверсию – ни че го. Объясняют они это тем, что просто прокачивают свою медийность и личный бренд. Хотя, по-моему, делать это можно и по нормальной цене. Но ладно, статья не об этом

Купить рекламу у Лебедева

Купить рекламу у Лебедева я задумал давно, но серьезно решился на это буквально пару недель назад. Все-таки стремно отдавать за раз такие бабки, учитывая, что прямой монетизации в виде инфопродуктов у меня нет. Кстати о бабках – стоила интеграция 320 тысяч рублей. Размещался я в воскресенье, поэтому стоимость была со скидкой 20% (в будни стоит 400к). Отвечает менеджер довольно быстро, в этом плане все четко и вопросов нет. Самое прикольное – оказывается Лебедев размещает все сам. Менеджер передает ему текст, а он уже публикует. Видимо, после последнего взлома он побаивается отдавать права на редактирования кому-то, и правильно делает

Креатив

Все свои креативы я пишу сам, хотя для других людей писать их у меня получается гораздо лучше. Для канала Тёмы я решил зайти со стороны сторителлинга и искренности. Во-первых, чтобы пробить баннерную слепоту и пост действительно прочитали. Во-вторых, мой личный опыт подтверждает – сегодня люди в интернете любят искренность и честность. Тем более когда речь идет о продвижении авторского блога с лицом. Я и так пишу все честно, поэтому тут это сыграло мне на руку и креатив дался относительно легко. Ну и конечно юмор и эмоции, без них сейчас никуда

вот и сам креативчик
вот и сам креативчик

Ссылку на свой канал я сделал закрытой, вступление по заявкам. Многие комментаторы не оценили это решение и накидали мне за это в панамку. Естественно нашлись «эксперты», которые прогнозировали моей рекламе провал и низкую конверсию

Топ комментов под размещением
Топ комментов под размещением

Даже некоторые коллеги-админы писали и спрашивали, зачем я сотворил такую глупость. Ниже расскажу зачем закрывать канал на закупах. В итоге все мои гипотезы подтвердились, креатив отработал лучше всех ожиданий. Даже комменты были относительно положительными, если сравнивать их с другими размещениями в канале Лебедева

Зачем закрывать канал на закупе?

Есть несколько причин:

– Вы не оставляете людям выбора. Если человека зацепил креатив, он сразу подпишется, так как не может зайти, поглядеть и выйти. Не понравится – потом отпишется, ничего страшного. Таким образом подписчики приходят действительно целевые, сразу отметаются зеваки и тролли

– Когда канал закрыт, на него нельзя накрутить ботов, спам, реакции, просмотры и прочую гадость. Это защитит вас от неадекватов, которых появляется ооооочень много при таких крупных размещениях

– Это тупо экономит ваш бюджет. Тут совокупность многих факторов, но все мои закупы с закрытым каналом намного эффективнее, чем закупы с открытым. Я проводил множество экспериментов и могу сказать точно

Результаты посева у Лебедева

На момент написания статьи пришло вот столько:

Купил рекламу у Лебедева и окупился за час. Показываю результаты и делюсь тонкостями

Отписок за период около 14%. Это нормально, в среднем по рынку этот показатель составляет 10-20%. Напомню, что план был привлечь 1500-2000 человек максимум. В итоге этот план выполнился за час после публикации. Один подписчик вышел мне в 51 рубль, без учета отписок

Еще в марте я брал рекламу у Луки Ебкова

Тогда он был не на таком хайпе, как сейчас, да и креатив был совсем другой. Размещение стоило 140 000 рублей. Пришло около 1000 человек, осталось на данный момент 780. В целом, результат тоже очень хороший

Купил рекламу у Лебедева и окупился за час. Показываю результаты и делюсь тонкостями

А вот и креатив, можете тоже его оценить

Креатив мой, Лука лишь немножко адаптировал его под свой стиль
Креатив мой, Лука лишь немножко адаптировал его под свой стиль

Выводы

Все цифры на экране, выводы делайте сами. Начинающим админам могу дать совет – креатив это 80% успеха рекламы. Даже у Лебедева можно разместиться хреново, не говоря уже о связке плохой канал + плохой креатив

Всем эффективного маркетинга <3

Больше контента про маркетинг и рекламу у меня в блоге – ТЫК

4848
75 комментариев

Лучше бы с Марией на Мальдивы сгонял.

16
Ответить

Постоянно об этом теперь думаю

Ответить

Да можно было и без Марии, там нашлась бы)

Ответить

Классный опыт. Вот только не пойму, покупка рекламы для чего? Ради подписчиков? А зачем они, если вы через канал ничего не продаете?

5
Ответить

Покупка рекламы для продажи рекламы. Круговорот.

9
Ответить

Это он сейчас ничего не продает.

Ответить

Рекламу продаю, написано же в статье)

Ответить