Курс «Лидогенерация через воронку продаж 2.0»: старт уже сегодня

Уже сегодня, 5 июня, в 14:00 Мск встречаемся на первом уроке онлайн курса IntellectDialog «Лидогенерация через воронку продаж 2.0». Вы еще успеваете оставить заявку и попасть в первый поток курса. Вас ждут теория, практика и уникальные воркшопы с экспертами, где вы увидите всю внутреннюю кухню реальных проектов.

Как попасть на курс?

Ответы на самые популярные вопросы:

  • Где будут проходить уроки? В ZOOM.
  • Сколько будет длиться курс? 1 месяц
  • Что я получу от курса? Самые актуальные инструменты маркетинга, прикладные практики работы, экспертные разборы. А еще - шанс попасть на оплачиваемую стажировку к нам в IntellectDialog
  • Сколько будет стоить? Курс полностью бесплатный

Автор курса:

Виктор Комаров — предприниматель и маркетолог с более чем 15-летним опытом. Основатель и CEO омниканальной AI-маркетинговой платформы IntellectDialog, преподаватель и автор курсов на тему digital-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации в Skillbox, «Нетология», «Деловая среда» и др.

Какие модули включает в себя курс:

1. Введение в цифровые воронки продаж: основные концепции, типы и цели воронок продаж, а также адаптация под отраслевые условия.

2. Лидогенерация и квалификационная воронка продаж: интеграция и автоматическая загрузка лидов, их дальнейшая квалификация.

3. Проектирование автоворонок квалификации лидов: создание эффективных автоворонок с помощью CRM-систем и специализированных платформ.

4. Использование искусственного интеллекта в квалификации лидов: создание линейных и нелинейных ботов для стандартных и сложных задач квалификации.

5. Конфигурирование квалификационных автоворонок в различных каналах: настройка воронок в популярных платформах, таких как «ВКонтакте», Instagram, Telegram.

6. Проектирование триггерных сценариев согласно этапам воронки продаж: анализ и оптимизация этапов воронки, создание триггеров для проактивных коммуникаций.

7. WhatsApp Business API и триггерные рассылки: использование WhatsApp Business API для создания многоуровневых триггерных коммуникаций.

8. Триггерные рассылки в Telegram и «ВКонтакте»: использование этих платформ для автоматизации взаимодействия с клиентами.

9. Создание и оптимизация контента для рассылок: принципы создания контента, методы А/В тестирования и анализа результатов.

10. Настройка и оптимизация дополнительных воронок продаж: стратегии «утепления» лидов, работа с постоянными клиентами и отказниками.

11. Монетизация навыков лидогенерации: применение полученных навыков для открытия новых коммерческих возможностей.

Начинаем уже сегодня!

Курс «Лидогенерация через воронку продаж 2.0»: старт уже сегодня
27
Начать дискуссию