Представьте, что вы намерены купить квартиру. Вот вы оставляете заявку на сайте, затем смотрите еще варианты. Опять оставляете свой номер телефона, только уже на другом сайте. Так вы перебираете 3-4 новостройки в нужном районе. После этого вы ждете, что с вами свяжется менеджер (обратите внимание - именно СВЯЖЕТСЯ, а не позвонит), и при этом понемногу переключаетесь на несколько других дел, особенно в рабочие часы. Представили? Прекрасно!
Теперь задумайтесь, какой формат коммуникации был бы для вас предпочтительнее: телефонный звонок, переписка в мессенджере или личная встреча?
Неудивительно, что многие клиенты предпочитают переписку в мессенджерах
Да, но некоторые отделы продаж пока не приняли этот факт. Причем, в переписку мы же включаем и голосовые сообщения, которые некоторым по душе. Это открывает новые возможности: передать и считать эмоции, избегая минусов созвона, возможность зацепить тех, кто за рулем или занят.