Во-вторых, Мастер Кампаний приносит больше трафика и показов. Несмотря на то, что многие “старички” в контекстной рекламе относятся к этому инструменту предвзято, у него есть значительное преимущество перед классическим подходом. Поскольку Яндексу интересно продвигать свой простой и эффективный продукт, есть мнение, что Мастер Кампаний нарочно бустят для того, чтобы он выдавал впечатляющий результат. Именно поэтому наши специалисты, которые работали с контекстной рекламой ещё когда Мастера кампаний не было и в проекте, не пренебрегают им.
Большое спасибо за обратную связь! Хороший вопрос!
Брендовый трафик мы ведем на сайты с логотипами, изображениями и другой атрибутикой компании, а для обезличивания сменили только доменные имена. Была гипотеза, что боты не считывают контент со страниц и целятся в сам домен. Отложили полное обезличивание на случай, если бы оборона не сработала. Но, после отсечки по ip, это не понадобилось :)
Коллеги, хороший кейс! Про работы с ip адресами тема рабочая, согласен.
Вопрос в рамках кейса. Вы написали, что постарались убрать брендинг и обезличить сайт. Ниже вы пишите, что "рекламные кампании с брендовым запросом стабильно хорошо работали и приносили заявки."
То есть, по поиску люди искали застройщика, а попадали на обезличенный сайт с квизом? Это не срезало конверсию?