Две самые важные зоны роста любого бизнеса – это маркетинг и продажи

Две самые важные зоны роста любого бизнеса – это маркетинг и продажи

В части маркетинга сложности, как правило, связаны с дорогим трафиком и, в целом, большими затратами на рекламу. Что же касается продаж, то здесь может быть целый комплекс проблем, начиная от слабых продавцов и заканчивая неправильным управлением продажами.

Как понять, что именно плохо работает, и что нужно улучшить? Вопрос философский, но ответ на него довольно простой – нужна оцифровка.

Для правильной оцифровки своих продаж и маркетинга необходимо знать, на какие показатели следует обратить внимание:

- В маркетинге нас интересует количество потраченных денег, количество полученных конверсий и охват от рекламы;

- В продажах смотрим на то, сколько из этих конверсий превратились в реальные продажи.

Вот эти ключевые моменты, которые стоит учитывать в первую очередь.

Однако на практике всё обстоит чуть сложнее.

Мы с моими клиентами ежедневно используем специальные файлы – инструменты, которые помогают отслеживать всю статистику по продажам и маркетингу. На основе собранных данных мы можем выявлять точки роста и определить, как дальше работать, чтобы продажи росли, а реклама не стоила как крыло от самолёта.

Недавно я проводил опрос и обнаружил, что многие заинтересованы в таких полезных файлах для увеличения продаж и оптимизации затрат на рекламу. Я подготовил для вас эти файлы, которыми пользуюсь ими каждый день.

Вы можете получить их по этой ссылке. Но ничто не вечно под луной. Возможно, скоро я их удалю или они станут платными. Так что не откладывайте всё в долгий ящик и забирайте полезные материалы.

На всякий случай ссылку дублирую тут.

Начать дискуссию