Потратили 2,6 млн рублей на рекламу опта сантехники. Получили 2678 b2b-заявок, из которых 80% целевых

Встретились с клиентом на выставке, отзыв о работе агентства Evklead

Как запустились быстро и сделали всего 25% целевых заявок, но после оптимизации довели процент качественных заявок до 80.

О клиенте

Компания Грандфаянс основана в 1999 г. в Ростове-на-Дону. Более 20 лет успешного опыта в оптовых продажах сантехнических изделий и мебели для ванных комнат. Выпускают продукцию под собственной торговой маркой EvaGold. Это мебель для ванных комнат, белый и цветной фаянс, душевые кабины, ограждения и углы, гидромассажные ванны.

Задача

Увеличение числа входящих заявок от партнеров-магазинов на оптовое направление продажи сантехники.

Ситуация

Клиент столкнулся с тем, что заказав услуги рекламы, у нескольких агентств, не получил результата по b2b. Приводили розничный трафик вместо оптового.

Сложность проекта

  • Негативный опыт с предыдущим агентством наложил отпечаток на сотрудничество, заказчик беспокоился за результат и ему нужно было срочно за 2 недели запуститься

  • Заказчик имеет оптовый сайт с большим каталогом куда вели трафик и была низкая конверсия

  • Сложно отделить опт от розницы в трафике и лидах – много приходит розничных запросов

Наша сильная сторона

Агентство Евклид специализируется на сложных нишах, опте и B2B. Более 70 кейсов. Есть собственные методики, которые позволяют приводить целевые B2B лиды и продажи и отделять их розницы.

Решение

Мы решили не вести трафик на общий сайт. Из-за обилия информации сайт не доносит УТП и ключевых преимуществ компании для партнеров-магазинов. Сайт напоминает больше интернет-магазин сантехники и приводит розничные заявки.

Поэтому мы разработали несколько лендингов в связки с контекстной рекламы, но все пошло не совсем гладко.

Качественных заявок всего 25%?

Мы сделали все быстро, сразу пошли заявки, но столкнулись с большим количеством розничных заявок. Заказчик уже начал думать, ну вот опять все повторяется! Мы понимаем, что первый и при этом быстрый запуск – это лишь начало. Успешная лидогенерация складывается из постоянной оптимизации.

Лендинги

Вы увидите пример лендинга, структуру и блоки которого мы переделывали несколько раз. При этом всегда ориентир был – процент целевых заявок.

Один из нескольких лендингов – opt.grandfayans.ru
Один из нескольких лендингов – opt.grandfayans.ru

Мы взяли общую категорию мебели и сантехники, а также сделали продуктовые лендинги под душевые кабины и унитазы.

Важный блок для b2b, чтобы попасть в самое сердечко
Важный блок для b2b, чтобы попасть в самое сердечко

На страницах лендингов мы презентуем компанию Грандфаянс как надежного партнера. Выделили ключевые преимущества, почему выбирают компанию на первом экране. Показали, что знаем проблемы магазинов и показали, как мы их решаем.

Как на лендинге показан каталог
Как на лендинге показан каталог

На лендинге почти не показан каталог. В отличии от оптового сайта, мы не даем аудитории смотреть весь ассортимент. Мы предлагаем либо получить оптовый прайс, либо проконсультироваться с менеджером. Это позволяет не терять заявки, а фокусно собирать целевые контакты и сразу передавать их в отдел продаж.

Фура со складом не влезла, но она там есть.
Фура со складом не влезла, но она там есть.

Сделали упор на визуал, который преподносит компанию, как крупную и серьезную. Фотографии производства, складов, больших фур. Добавили информацию про собственный бренд. Показали фото команды менеджеров. Большой упор сделали на цифры, которые доказывают надежность и опыт компании.

Потратили 2,6 млн рублей на рекламу опта сантехники. Получили 2678 b2b-заявок, из которых 80% целевых

На страницу лендингов внедрили квиз состоящий всего из 2 шагов – тип компании и город. Этот блок за счет выбора вариантов дополнительно вовлекает и приносит заявки.

Семантика и реклама

Мы собрали общую розничную семантику по продуктам и оптовую. И разделили ее. Взяли продукты: унитазы, сантехника, мебель для ванных комнат, душевые кабины.

Скриншот из таблицы семантики
Скриншот из таблицы семантики

В Яндекс.Директ использовали стратегию с оплатой за конверсии. А также автотаргетинг. Эти стратегии сразу дали результаты.

Примеры РСЯ объявлений
Примеры РСЯ объявлений

В объявлении указывали категорию продукции, показывали визуально большой объем или продукт крупно. А также крупно писали везде оптом, для дистрибьюторов, торговых компаний и сетей.

Дополнительно был разработан лендинг под выставку Mosbuild 2024 для рекламы и приглашение на стенд.

Скриншот из журнала лидов
Скриншот из журнала лидов

Общие результаты

Мы продолжаем работать с клиентом. Делимся общими цифрами.
Всего заявок: 2678
Цена заявки: 975
Цена клика: 52 руб.
Расход: 2 612 643 руб.
CTR: 0,37%
Клики: 49 770
Показы: 13 532 385

Будем рады помочь вам с B2B направлением. Усилим заявками опт, привлечем дистрибьюторов, дилеров, партнеров, а также конечных b2b-заказчиков.

Для знакомства перейдите на сайт агентства Евклид и оставьте заявку. Кто хочет познакомиться, мой ТГ-канал Костров. Делюсь пользой про маркетинг. А еще веду Ютуб-канал Про Производства.

55
Начать дискуссию