Как детейлинг компаниям сделать Х10 в 2024 году за счёт таргета в Facebook/instagram

Как детейлинг компаниям сделать Х10 в 2024 году за счёт таргета в Facebook/instagram

Меня зовут Кирилл, я таргетолог с опытом реализации более 70 проектов по всему миру и средней окупаемостью ROMI 300-1000%, работаю со странами Европы, США, СНГ, Дубаем и многими другими.

В данной статье мы поговорим о том, какие рекламные связки и стратегии помогут детейлинг компаниям получить Х10 в этом году за достаточно короткий промежуток времени.

Основные моменты 🎯

Теперь давайте пойдём по порядку и посмотрим, что вообще нужно учесть для подобного результата:

1. Общая стратегия любого проекта

2. Креативы, офферы и аудитория

3. Отстройка от конкурентов

4. Куда ведём трафик

Общая стратегия

Под общей стратегией я имею ввиду подробно составленный план действий, который позволит вам всегда вовремя улучшить и оптимизировать вашу рекламу, гипотезы, офферы, креативы и всё то, от чего зависит успех РК и окупаемость

Благодаря прописанной стратегии продвижения, у вас всегда будет план А, В, С и так далее, вы буквально связываете всю работу в единый инструмент, который приносит вам деньги 💰

Креативы, офферы и аудитория

Было принято использовать 3 сегмента ЦА

  • Владельцы авто премиум класса
  • Владельцы авто среднего класса
  • Lal аудитория клиента

1 сегмент ЦА:

Владельцы авто премиум класса, самое главное здесь зацепить тем, что мы не просто какой-то гараж, где предоставляют услуги, а премиальный салон, в котором есть огромный спектр услуг с соответствующими ценами, сервисом и самое главное качеством

Для этого сегмента ЦА я бы выделил несколько конкретных видов креативов

1)Дизайнерские баннеры

2)Карусели результатов работ

3)Видео креативы

4)Нейрокреативы с дизайн оформлением

Цель каждого вида креативов, показать премиальность компании и качество услуг

Пойдём по порядку:

Дизайнерские баннеры

Дизайнерское оформление любого баннера всегда выглядит премиально, красиво и дорого, именно поэтому они не работают на аудиторию среднего класса, складывается стереотип, что это дорого, а это нам на руку в данном случае

Карусели и видео результаты работ:

По моему опыту работают лучше всего и конверсия гораздо выше, чем с остальными видами баннеров, потому что клиент видит уже конечный результат и качество проделанной работы, он понимает какой результат он получает за свои деньги

Вот несколько примеров подобных креативов, которые очень круто работают

Эти крутые кадры отснял и смотировал tg: @MAXIMSERGEEVICH98, качество работы вы видите сами🤩

Видео такого формата зайдут только под посты, если делать под сторис, то нужно обрезать под размер 9:16

Нейрокреативы

Тоже очень крутые креативы, которые пробивают баннерную слепоту людей и дают крутой результат, здесь можно играть по всякому и использовать разные идеи, вот несколько примеров с проектов

2 сегмент ЦА:

Владельцы автомобилей среднего сегмента, если мы целимся на эту аудиторию, то пойдём от обратного и разберём для начала то, что сработает так себе

То, что можно выделить, так это дизайнерскую обработку любых креативов и вообще любую связь с премиум сегментом, в том числе профессиональная съёмка авто

Всё это вызывает у человека ощущение дорогих услуг и соответственно практически не будет работать, только в очень редких случаях

Но что тогда делать🤔

Выход есть всегда и эта ниша не исключение, всё легко решается заменой стиля креативов, например вот так:

С нейрокреативами такая же история, просто меняем стиль и попадаем в ЦА

3 сегмент ЦА:

В данный сегмент входит LAL аудитория, это те люди, кто потенциально с большей вероятностью купят нашу услугу, для данной ниши можно взять несколько разновидностей:

  • Lal аудитория с подписчиков Инстаграма
  • Lal аудитория с заявок
  • Lal аудитория с сайта

Суть похожих аудиторий очень проста, мы собираем определённую базу пользователей (от 100 человек) и далее на основе этих данных мы запускаем рекламу на похожую аудиторию

В данном случае работают те же связки, но важно отталкиваться от конкретной аудитории, которую вы хотите получить на выходе и соответственно для неё подбирать офферы и креативы

Отстройка от конкурентов:

Отстройка от конкурентов – это тот фактор, который решает в 90% случаев, потому что люди видят то, чего не видели раньше

Но, казалось бы, мы обсудили рабочие фишки, которые уже неплохо выделяют нашу рекламу среди остальных, что можно добавить ещё?

Давление на боли аудитории:

Это одна из тех связок, которую сейчас редко используют на рынке, но которая даёт хорошие результаты

Основная суть заключается в том, что через рекламу мы работаем со страхами и болями аудитории, что как раз и побуждает людей к приобретению услуги

Креативные фото и видео:

Ещё одна крутая связка, которая может дать очень хороший результат в проекте, так как сейчас очень большое количество баннеров и видео контента в маркетинге однообразно и нет ничего нового

Поэтому компания будет очень сильно выделяться на фоне остальных, если добавит немного трэша и интересных идей в свою рекламу

Скажу сразу, не всем подойдёт данная связка, но если вы осмелитесь это сделать, рынок ваш

1. Трэш контент(поджоги, краш тесты и тд)

2. Контент с эксклюзивными авто

3. Контент с восстановлением максимально тяжёлых случаев

Эти и ещё множество других идей можно использовать в качестве рекламного контента, всё это очень сильно будет выделять вашу компанию среди других

Куда ведём трафик

Я предлагаю отталкиваться от ситуации, так как каждый проект на старте имеет абсолютно разные вводные данные, соответственно и разные возможности

Пройдёмся по каждой ситуации отдельно, от «У нас есть всё», до «У нас нет ничего»

1 ситуация (Есть сайт и Инстаграм)

В том случае, когда у нас есть и сайт и инстаграм, лучше всего будет использовать сообщения в Директ или ведение трафика на сайт.

Но основным нюансом здесь является то, что сайт нужно постоянно дорабатывать и перезапускать по новой, а это процесс небыстрый, в то время как для сообщений не нужно практически ничего, максимум создать бота или назначить человека, который будет обрабатывать заявки

2 ситуация (Нет сайта, но есть Инстаграм)

В том случае, если у нас нет сайта, но есть инстаграм, то можно воспользоваться тем же самым трафиком на сообщения или воспользоваться квизом, который, кстати гораздо легче использовать, нежили сайт и нет необходимости в постоянных тестах

Подобный квиз можно очень быстро и легко реализовать, способ рабочий в 80% проектов:

3 ситуация (Есть сайт, но нет Инстаграма)

Если есть сайт, но нет инстаграма, то наилучшим решением здесь будет его создать и упаковать, как бы парадоксально это не звучало😅. Это нужно сделать так как инстаграм по факту является визитной карточкой компании и напрямую показывает вашу работу. Данный процесс не занимает много времени, обычно около 1-3 дней, особенно если у компании есть фото и видео контент. Но если нет желания и возможности, то можно использовать трафик на сайт+лидформы и квизы. В данном случае уже важно будет отталкиваться от состояния сайта, хорошо ли он упакован и есть ли необходимость в сторонних связках

4 ситуация (Нет сайта и нет Инстаграма)

Подходим к финалу, у нас нет ничего, в этом случае нет совершенно никакой проблемы и на первое время, пока все посадочные подготавливаются, можно использовать просто квиз и лидформу, всё это создаётся буквально за день и круто себя показывает в работе, потом при необходимости можно воспользоваться и остальными видами трафика

Как детейлинг компаниям сделать Х10 в 2024 году за счёт таргета в Facebook/instagram

Вывод:

Самая главная деталь, которую нужно усвоить в данной нише это то, что абсолютно весь результат зависит от выбранной стратегии, в каждом проекте можно выйти даже из самой дикой ситуации и получить хороший результат, всегда есть пути решения, важно использовать всё и не останавливаться на одной связке, так как все проекты индивидуальны и везде нужен свой подход.

Кирилл
Таргетолог/Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занимался специалист с большим и положительным опытом работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (962) 211-95-00

Telegram @ke_sha8778

13
15 комментариев

Спасибо за статью, учту на будущее некоторые аспекты в будущих стартапах!

2
Ответить

Благодарю вас за отзыв!

Ответить

Очень интересно было ознакомиться с этой статьёй, спасибо

Расскажите, как вы прописываете запросы в нейросеть для создания таких баннеров?

2
Ответить

Что касается промптов, прописываю их всегда вручную

Но если есть трудности в реализации данной задачи, можно воспользоваться специальными вспомогательными сайтами, например:

https://midjourney-prompt-helper.netlify.app

https://docs.midjourney.com/docs/explore-prompting

Ответить

Подскажите пожалуйста, заинтересовали ваши нейрокреативы, где вы их делаете, какой сайт используете?

1
Ответить

Все нерокреативы делаю через https://www.midjourney.com
Тестировал много нейросетей, но остановился на MJ так как показывает лучшие результаты)

1
Ответить

Интересная статья, мотивирует

1
Ответить