SEO оптимизация сайта. Отчет, который поможет объективно оценить эффективность SEO-специалиста

Думаю, каждый предприниматель задавался вопросом: “А нужен ли отчет по SEO? Что туда ходит?”

Мой уверенный ответ - да!

Обязательная часть в работе абсолютно любого специалиста, вне зависимости от того, кто это - отчет, позволяющий оцифровать его результаты. В случае с SEO, он также необходим.

SEO оптимизация сайта. Отчет, который поможет объективно оценить эффективность SEO-специалиста

Что входит в отчет и как часто его нужно запрашивать?

Периодичность: данный отчет составляется не чаще 1 раза в месяц. Это самый оптимальный временной промежуток для оценки предварительных результатов по работе и KPI.

Что входит в отчет:

  • Соответствие составленному плану. Все задачи поставленные на месяц должны быть выполнены. Также добавляется статистика и выводы.
  • Кол-во посетителей из поисковой системы;
  • Ключевые фразы;
  • Поисковые системы;
  • Поведенческий фактор( процент показов; глубина просмотров, время на сайте);
  • Ссылка подтверждение на каждую поставленную задачу. Прикрепленные файлы должны максимально конкретно показать результат работы.
  • Планы на следующий период. (Стоит отметить, что такие формулировки, как “увеличение кол-ва звонков” - не являются планом. Нужна максимальная конкретика и цифры).

Подводя вывод вышенаписанному, хочется еще раз напомнить, что при выборе специалиста по SEO-оптимизации нужно смотреть не только на красивые кейсы и отзывы, но и на реальные отчеты. Именно они говорят об уровне специалиста.

Постарайтесь избежать автоматически сгенерированного текста из online-системы, а также слишком сложные формулировки и множество графиков.

Всем отличных специалистов и отчетов! А я с удовольствием проконсультирую вас по любому запросу, касаемо маркетинга, продвижения и масштабирования бизнеса- ТУТ.

11
3 комментария

Слабенько. А как же количество запросов в топе, CTR, CR, CPC, доля брендовых запросов к остальным?

1

не спорю, что есть еще пункты, которые можно добавить. Важно, чтобы была основа

1

Без отчётов, конечно, не обойтись. Хотя клиенты их редко читают, и ещё реже - понимают, что там написано. Но тут должен вступать в работу менеджер проектов.

1