Думаю, каждый предприниматель задавался вопросом: “А нужен ли отчет по SEO? Что туда ходит?”Мой уверенный ответ - да!Обязательная часть в работе абсолютно любого специалиста, вне зависимости от того, кто это - отчет, позволяющий оцифровать его результаты. В случае с SEO, он также необходим.Что входит в отчет и как часто его нужно запрашивать? Периодичность: данный отчет составляется не чаще 1 раза в месяц. Это самый оптимальный временной промежуток для оценки предварительных результатов по работе и KPI. Что входит в отчет:Соответствие составленному плану. Все задачи поставленные на месяц должны быть выполнены. Также добавляется статистика и выводы.Кол-во посетителей из поисковой системы;Ключевые фразы;Поисковые системы;Поведенческий фактор( процент показов; глубина просмотров, время на сайте);Ссылка подтверждение на каждую поставленную задачу. Прикрепленные файлы должны максимально конкретно показать результат работы.Планы на следующий период. (Стоит отметить, что такие формулировки, как “увеличение кол-ва звонков” - не являются планом. Нужна максимальная конкретика и цифры).Подводя вывод вышенаписанному, хочется еще раз напомнить, что при выборе специалиста по SEO-оптимизации нужно смотреть не только на красивые кейсы и отзывы, но и на реальные отчеты. Именно они говорят об уровне специалиста. Постарайтесь избежать автоматически сгенерированного текста из online-системы, а также слишком сложные формулировки и множество графиков. Всем отличных специалистов и отчетов! А я с удовольствием проконсультирую вас по любому запросу, касаемо маркетинга, продвижения и масштабирования бизнеса- ТУТ.
Слабенько. А как же количество запросов в топе, CTR, CR, CPC, доля брендовых запросов к остальным?
не спорю, что есть еще пункты, которые можно добавить. Важно, чтобы была основа
Без отчётов, конечно, не обойтись. Хотя клиенты их редко читают, и ещё реже - понимают, что там написано. Но тут должен вступать в работу менеджер проектов.