Первое, с чего всегда нужно начинать - ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА.
📈 Канал для предпринимателей про комплексное развитие бизнеса через инструменты маркетинга, продаж и соцсети Для связи: @gafarova_regina_bda
Первое, с чего всегда нужно начинать - ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА.
Увеличение количества комментариев под постами – это важный показатель активности аудитории и вовлеченности пользователей в контент.
Ну что ж, продолжаем
Как и обещала, рассказываю о том, на что стоит обратить особое внимание при создании email-компании.
Email-кампания – это массовая рассылка электронных писем, которая учитывает интересы аудитории и является частью комплексной email-стратегии.
Хмм, придумали-отправили…НЕТ
Думаю, данный вопрос будет актуален вечно. Давайте разбираться по пунктам.
SEO-специалист- это профессионал, который оптимизирует сайт и его структуру в соответствии с актуальными правилами поисковых систем.
Думаю, каждый предприниматель задавался вопросом: “А нужен ли отчет по SEO? Что туда ходит?”
Мой уверенный ответ - да!
Многим предпринимателям кажется, что в их бизнесе невозможно спрогнозировать и спланировать по разным причинам (“особенные клиенты”, “сложная ниша” и т.п.)
Скрипты продаж - головная боль каждого собственника и РОПа. Как правильно его составить? Из чего он стоит? Что нужно обязательно включить в него?
Часто, диалог с клиентом напоминает “минное поле”, где 1 слово может разрушить сразу весь диалог. Гораздо легче и проще контролировать данную ситуацию с помощью карты, в нашем случае - скрипта прод…
В чем причина плохих продаж? Большинство самопровозглашенных наставников / бизнес-коучей / гуру ответили бы так: синдром самозванца, страх продаж, детская позиция и т. п.
Написание кейсов – это не просто работа по сбору и оформлению данных. Это способ наглядно показать, как глубоко были изучены потребности и проблемы клиента, как выбрано то или иное решение и почему был достигнут такой результат.
Компании, занимающиеся предоставлением каких-либо услуг, в основном, делают ставку исключительно на отзывы довольны…
В этой статье поговорим о том, какие ошибки не стоит допускать при общении в переписке с потенциальными клиентами
Думаю, многие сталкивались с проблемой того, что ежедневно пишешь офферы, отправляешь, ждешь отклика, и вот ОН.. долгожданный отклик с вопросом: “сколько стоит”..
В этой статье поговорим о том, как понять, что ваши соцсети действительно работают и они оптимизированы под лидогенерацию и привлечение большего числа клиентов в ваш бизнес.