Регина Гафарова

+17
с 2024

📈 Канал для предпринимателей про комплексное развитие бизнеса через инструменты маркетинга, продаж и соцсети Для связи: @gafarova_regina_bda

3 подписчика
0 подписок
Как создать спрос на продукт? Как продать быстрее? Создание ажиотажа.

Первое, с чего всегда нужно начинать - ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА.

Увеличение количества комментариев под постами – это важный показатель активности аудитории и вовлеченности пользователей в контент.
Как увеличить количество комментариев под постами?

Ну что ж, продолжаем

Как и обещала, рассказываю о том, на что стоит обратить особое внимание при создании email-компании.

Email-кампания – это массовая рассылка электронных писем, которая учитывает интересы аудитории и является частью комплексной email-стратегии.

Хмм, придумали-отправили…НЕТ

2

Думаю, данный вопрос будет актуален вечно. Давайте разбираться по пунктам.

SEO-специалист- это профессионал, который оптимизирует сайт и его структуру в соответствии с актуальными правилами поисковых систем.

Думаю, каждый предприниматель задавался вопросом: “А нужен ли отчет по SEO? Что туда ходит?”

Мой уверенный ответ - да!

1
Ключевые показатели для собственника. Основные метрики

Многим предпринимателям кажется, что в их бизнесе невозможно спрогнозировать и спланировать по разным причинам (“особенные клиенты”, “сложная ниша” и т.п.)

Скрипты продаж - головная боль каждого собственника и РОПа. Как правильно его составить? Из чего он стоит? Что нужно обязательно включить в него?

Часто, диалог с клиентом напоминает “минное поле”, где 1 слово может разрушить сразу весь диалог. Гораздо легче и проще контролировать данную ситуацию с помощью карты, в нашем случае - скрипта прод…

1
Почему в вашем бизнесе нет или мало продаж? 4 шага, выполнив которые, можно это исправить

В чем причина плохих продаж? Большинство самопровозглашенных наставников / бизнес-коучей / гуру ответили бы так: синдром самозванца, страх продаж, детская позиция и т. п.

1

Написание кейсов – это не просто работа по сбору и оформлению данных. Это способ наглядно показать, как глубоко были изучены потребности и проблемы клиента, как выбрано то или иное решение и почему был достигнут такой результат.

Компании, занимающиеся предоставлением каких-либо услуг, в основном, делают ставку исключительно на отзывы довольны…

5

В этой статье поговорим о том, какие ошибки не стоит допускать при общении в переписке с потенциальными клиентами

Думаю, многие сталкивались с проблемой того, что ежедневно пишешь офферы, отправляешь, ждешь отклика, и вот ОН.. долгожданный отклик с вопросом: “сколько стоит”..

1
Как определить эффективность вашего SMM отдела / SMM-специалиста?

В этой статье поговорим о том, как понять, что ваши соцсети действительно работают и они оптимизированы под лидогенерацию и привлечение большего числа клиентов в ваш бизнес.

2