Ну что ж, продолжаемКак и обещала, рассказываю о том, на что стоит обратить особое внимание при создании email-компании.Начало поста- ЗДЕСЬ.5. Тема письма не интереснаПишите четкий и понятный заголовок, чтобы пользователь понимал, что в письме. Не нужно банальных фраз: “Скидка для вас”, “Новости сегодня”Пример правильной темы письма 6. Постоянная навязчивая рекламаЕсли каждый день предлагать что-то купить, то даже самый терпеливый клиент отпишется от вас. Также, стоит обратить особое внимание на метрики. Думаю, не стоит объяснять зачем это нужно.На какие метрики стоит обратить внимание: Рейтинг кликов;Рейтинг открытия писем;Показатель отписок;Спам рейтинг;А какие показатели вы отслеживаете? Какие советы можете дать тем, кто только начинает? Еще больше полезных статей в моем TG канале -ЗДЕСЬ.