КАК не развалить email-компанию. Продолжение..+ основные метрики для отслеживания

Ну что ж, продолжаем

Как и обещала, рассказываю о том, на что стоит обратить особое внимание при создании email-компании.

Начало поста- ЗДЕСЬ.

5. Тема письма не интересна

Пишите четкий и понятный заголовок, чтобы пользователь понимал, что в письме. Не нужно банальных фраз: “Скидка для вас”, “Новости сегодня”

Пример правильной темы письма 
Пример правильной темы письма 

6. Постоянная навязчивая реклама

Если каждый день предлагать что-то купить, то даже самый терпеливый клиент отпишется от вас.

Также, стоит обратить особое внимание на метрики. Думаю, не стоит объяснять зачем это нужно.

На какие метрики стоит обратить внимание:

  • Рейтинг кликов;
  • Рейтинг открытия писем;
  • Показатель отписок;
  • Спам рейтинг;

А какие показатели вы отслеживаете? Какие советы можете дать тем, кто только начинает?
Еще больше полезных статей в моем TG канале -ЗДЕСЬ.

Начать дискуссию