4 признака того, что ваша email-кампания развалится

Email-кампания – это массовая рассылка электронных писем, которая учитывает интересы аудитории и является частью комплексной email-стратегии.

Хмм, придумали-отправили…НЕТ

Так легко не работает. Для начала нужно поставит четкую цель:

  • Измеримая
  • Достижимая
  • Конкретная

Исходя из этого, рассылка делиться на 2 типа: информационная и коммерческая.

1. Кому отправлять?

Здесь неопытные маркетологи начинают покупать базы с нецелевыми клиентами, а также пытаться отправить письма старым лидам.

Покупная база:

Почтовые сервисы и пользователи уличат вас в спаме.

  • Не эффективно, так как письма не адресованы целевой аудитории
  • Базу ранее мог купить кто-то другой
  • Большая часть адресов уже не используется их владельцами
  • Вы заранее вызываете недоверие у людей, которые раньше о вас ничего не слышали
  • Пострадает репутация вашего домена

Старая база: Если вы долго не работаете с базой, то в ней накапливается много неработающих адресов.

Следовательно: провал..

2. Отсутствие сегментации.

При сегментации ЦА важно учитывать:

  • Демография
  • Интересы
  • предыдущие покупки
  • Поведение на сайте

Также, если клиент долго не читает вашу рассылку или игнорирует, создайте папку: “неактивные лиды”. Отправляйте таким клиентам письма реже.

3. Тестовые рассылки

Email маркетологи часто подходят к проведению рассылок бездумно. Допускаются все возможные ошибки:

  • Используются стоп-слова
  • Применяются домены из черных списков
  • Письма написаны капслоком и т.д

Итог — письма если и доходят до адреса, то быстро отправляются в спам. Поэтому важно проводить тестирование.

Перед запуском рассылки её нужно проверить в отдельной базе. В ней лучше всего указать электронные адреса на различных почтовых провайдерах. Для подтверждения результатов тестирование проводят 2-3 раза.

4. Не продумана Welcome-цепочка.

Остальные признаки неудачной email-компании расскажу в следующий понедельник.

2 примера Welcom-писем.

Проконсультирую вас по вашей email-компании - ТУТ.

Буду рада взаимной подписке!

Больше полезной информации в моем ТГ канале- Здесь.

22
Начать дискуссию