Email-кампания – это массовая рассылка электронных писем, которая учитывает интересы аудитории и является частью комплексной email-стратегии.Хмм, придумали-отправили…НЕТТак легко не работает. Для начала нужно поставит четкую цель: ИзмеримаяДостижимаяКонкретнаяИсходя из этого, рассылка делиться на 2 типа: информационная и коммерческая.1. Кому отправлять?Здесь неопытные маркетологи начинают покупать базы с нецелевыми клиентами, а также пытаться отправить письма старым лидам.Покупная база: Почтовые сервисы и пользователи уличат вас в спаме.Не эффективно, так как письма не адресованы целевой аудиторииБазу ранее мог купить кто-то другойБольшая часть адресов уже не используется их владельцамиВы заранее вызываете недоверие у людей, которые раньше о вас ничего не слышалиПострадает репутация вашего доменаСтарая база: Если вы долго не работаете с базой, то в ней накапливается много неработающих адресов. Следовательно: провал..2. Отсутствие сегментации.При сегментации ЦА важно учитывать: ДемографияИнтересыпредыдущие покупкиПоведение на сайтеТакже, если клиент долго не читает вашу рассылку или игнорирует, создайте папку: “неактивные лиды”. Отправляйте таким клиентам письма реже.3. Тестовые рассылкиEmail маркетологи часто подходят к проведению рассылок бездумно. Допускаются все возможные ошибки:Используются стоп-словаПрименяются домены из черных списковПисьма написаны капслоком и т.дИтог — письма если и доходят до адреса, то быстро отправляются в спам. Поэтому важно проводить тестирование.Перед запуском рассылки её нужно проверить в отдельной базе. В ней лучше всего указать электронные адреса на различных почтовых провайдерах. Для подтверждения результатов тестирование проводят 2-3 раза.4. Не продумана Welcome-цепочка.Остальные признаки неудачной email-компании расскажу в следующий понедельник.2 примера Welcom-писем.Проконсультирую вас по вашей email-компании - ТУТ.Буду рада взаимной подписке!Больше полезной информации в моем ТГ канале- Здесь.