4 признака того, что ваша email-кампания развалится
Email-кампания – это массовая рассылка электронных писем, которая учитывает интересы аудитории и является частью комплексной email-стратегии.
Хмм, придумали-отправили…НЕТ
Так легко не работает. Для начала нужно поставит четкую цель:
- Измеримая
- Достижимая
- Конкретная
Исходя из этого, рассылка делиться на 2 типа: информационная и коммерческая.
1. Кому отправлять?
Здесь неопытные маркетологи начинают покупать базы с нецелевыми клиентами, а также пытаться отправить письма старым лидам.
Покупная база:
Почтовые сервисы и пользователи уличат вас в спаме.
- Не эффективно, так как письма не адресованы целевой аудитории
- Базу ранее мог купить кто-то другой
- Большая часть адресов уже не используется их владельцами
- Вы заранее вызываете недоверие у людей, которые раньше о вас ничего не слышали
- Пострадает репутация вашего домена
Старая база: Если вы долго не работаете с базой, то в ней накапливается много неработающих адресов.
Следовательно: провал..
2. Отсутствие сегментации.
При сегментации ЦА важно учитывать:
- Демография
- Интересы
- предыдущие покупки
- Поведение на сайте
Также, если клиент долго не читает вашу рассылку или игнорирует, создайте папку: “неактивные лиды”. Отправляйте таким клиентам письма реже.
3. Тестовые рассылки
Email маркетологи часто подходят к проведению рассылок бездумно. Допускаются все возможные ошибки:
- Используются стоп-слова
- Применяются домены из черных списков
- Письма написаны капслоком и т.д
Итог — письма если и доходят до адреса, то быстро отправляются в спам. Поэтому важно проводить тестирование.
Перед запуском рассылки её нужно проверить в отдельной базе. В ней лучше всего указать электронные адреса на различных почтовых провайдерах. Для подтверждения результатов тестирование проводят 2-3 раза.
4. Не продумана Welcome-цепочка.
Остальные признаки неудачной email-компании расскажу в следующий понедельник.
2 примера Welcom-писем.
Проконсультирую вас по вашей email-компании - ТУТ.
Буду рада взаимной подписке!
Больше полезной информации в моем ТГ канале- Здесь.