ОШИБКИ в продаже по переписке

В этой статье поговорим о том, какие ошибки не стоит допускать при общении в переписке с потенциальными клиентами

Думаю, многие сталкивались с проблемой того, что ежедневно пишешь офферы, отправляешь, ждешь отклика, и вот ОН.. долгожданный отклик с вопросом: “сколько стоит”..

Клиент говорит:

  • “Дорого”

  • “Я подумаю”

  • “В следующий раз"

Так почему же кто-то продает на 50 и 100 тысяч без ответа “дорого”, а кому вечно пишут фразу: “я подумаю”

Поговорим о самых частых ответах на вопрос клиента о цене:

  1. Писать сразу стоимость своих услуг

После того, как вы пишите о стоимости своих услуг, возникают вопросы: “ за что?”, “почему такая стоимость?”. И клиент уходит “думать”. Если вам написали, значит хотят купить, и купят, но, к сожалению, не у вас.

ОШИБКИ в продаже по переписке

2. Говорить и писать клиенту о том, что сейчас вышлем КП / посмотрите в актуальном, в ответ на его просьбу сориентировать по ассортименту ваших товаров/услуг или помочь с выбором нужного продукта

“По сути, это как та же диагностика в автосервисах - вы владельца автомобиля у которого появились проблемы, отправляете делать диагностику самостоятельно, сказав “вот тебе брошюры, разбирайся что тебе нужно и что с твоим автомобилем не так - сам; как поймешь - приходи за конкретной услугой: масло заменить, аккумулятор там поменять… Потом я уже тебе цену назову и про условия реализации нужной тебе услуги расскажу”.

3. Забыть о клиенте

Конкурентов на рынке множество, предложений тоже множество. Если клиент написал вам, значит вы его “зацепили”. Приведу пример:

Поиск свадебного фотографа, специалист игнорировал на авито 2 дня, позже сказал подписаться на инсту(запрещенная в РФ соц.сеть) и игнорировал там 2 дня запрос. Ответил. Снова игнор 2 дня и ответ.

<p>Другой пример, девушка ответила на заявку в течении 10 минут. Вот так легко 1 специалист потерял потенциального клиента, который, возможно, пример бы к нему не 1 раз.</p>

Другой пример, девушка ответила на заявку в течении 10 минут. Вот так легко 1 специалист потерял потенциального клиента, который, возможно, пример бы к нему не 1 раз.

4. Агрессивная продажа

Существует множество методик, как отрабатывать возражения, заставлять купить и т.д. Но часто, всё это слишком АГРЕССИВНО.

Пример: на протяжении 10 дней мне звонит компания *** и убеждает меня в том, что мне ОЧЕНЬ нужно открыть франшизу. Первые 2 раза я сказала, что “подумаю”, меня действительно это заинтересовало. Но спустя час мне позвонил менеджер со словами : “Ну что, решили? Отправляю договор”. Проходит день, мне начинают писать, снова звонить с теми же вопросами.

А теперь мой ВОПРОС. ОТКРОЮ ЛИ Я ЭТУ ФРАНШИЗУ?

5. Не доносить ценность продукта и не задавать уточняющих вопросов

Вопросы не должны быть такого формата: -а что мешает вам приобрести товар сейчас? А давайте вместе подумаем?

Ценность продукта стоит доносить аккуратно, с отстройкой от конкурентов. Например: бесплатная доставка.

В данной статье я указала лишь некоторые моменты, которые встречаются чаще всего.

Буду рада обсудить это, а также подписке на мой канал:

11
Начать дискуссию