Увеличение количества комментариев под постами – это важный показатель активности аудитории и вовлеченности пользователей в контент.
Email-кампания – это массовая рассылка электронных писем, которая учитывает интересы аудитории и является частью комплексной email-стратегии.
Скрипты продаж - головная боль каждого собственника и РОПа. Как правильно его составить? Из чего он стоит? Что нужно обязательно включить в него?
Написание кейсов – это не просто работа по сбору и оформлению данных. Это способ наглядно показать, как глубоко были изучены потребности и проблемы клиента, как выбрано то или иное решение и почему был достигнут такой результат.
В этой статье поговорим о том, какие ошибки не стоит допускать при общении в переписке с потенциальными клиентами
В этой статье поговорим о том, как понять, что ваши соцсети действительно работают и они оптимизированы под лидогенерацию и привлечение большего числа клиентов в ваш бизнес.