Темы, которые раскроют спикеры на конференции по маркетплейсам 🔥

Уже 8-го июня встретимся в Лужниках и в онлайне, чтобы прокачать свои знания. Будет много пользы, которую можно будет забрать в вашу стратегию работы.

Делимся информацией о том, какие выступления приготовили наши спикеры главной сцены:

🔹Лео Шевченко «История торговли от прошлого к будущему»

🔹Ольга Нечаева «Пути создания собственного бренда. Их плюсы и минусы. Ошибки молодых предпринимателей»

🔹Алиса Боха «Бренд, как стратегия будущего»

🔹Дмитрий Новосельцев «Автоматизация процессов или как мы торгуем по FBS на 50 млн в месяц. Как упаковывать 500 FBS отправлений в день без единой ошибки. Как мы разбираем по 20 паллет возвратов от маркетплейсов и почему продолжаем торговать по FBS»

🔹Антон Чупин «Опыт Carely. От старта продаж на маркетплейсах до федерального бренда»

🔹Ксения Тихонова «Маркетплейс Ozon. Сила контента: как построить бренд на маркетплейсе»

🔹Ким Элина «Wildberries Цифровой: трансформация онлайн-торговли и новые горизонты возможностей».

🔹Мария Осадченко «Фокусы и категории: Как зарабатывать на Яндекс Маркете в 2024 году»

🔹Никита шашкевич «Авито – must have инструмент для развития бизнеса»

Запоминайте и успейте занять свое место на конфе!

Начать дискуссию