Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads

Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads

Всем привет, за кафедрой Андрей Присекин, таргетолог Telegram Ads для экспертов, онлайн-школ и других бизнесов.

Я уже писал, как сделал 500+ рег школе по психологии за две недели с отличной окупаемостью, а сегодня расскажу какие подходы в написании креативов позволяют мне делать результаты на проектах.

Введение

Недавно в одном чате копирайтеров возник запрос: "Нужен человек, который будет писать объявления для Telegram Ads". Ну камооооон, это же самый приятный этап работ! Тем не менее, тут же возникло ещё два человека, кому нужен такой райтер. Ну кранты, видимо, у ребят работа встала =D

Специфика креативов в Telegram Ads

Таргет в телеграме отличается серьезными требованиями к креативам, которые загоняют в рамки хлеще, чем ВК. Только на днях разрешили делать призыв к действию в повелительном наклонении, и то только на Вы.

Текст необходимо уложить в 160 символов, можно до 10 эмодзи, 1 эмодзи = 2 символа. Плюс: можно добавить кастомные эмодзи в объявление, но тогда будете платить +20% к стоимости показов (CPM)

Есть опция добавить аватарку канала/бота либо картинку для сторонней страницы. Последний вариант хорош для товарки, публичных людей. Для остальных случаев неоправданно. Т.к. за это придется доплачивать уже +30% к стоимости показов (CPM)

Но как и в любых других рекламных сетях, задача креатива - продать клик по объявлению. Как будет конвертить посадка - другой вопрос. На паре проектов делали следующим образом: с помощью креативов и их кликабельности проверяли что реально интересно аудитории, при этом вели просто на канал. Результат был тогда отличный: сначала нашли крео с CTR 4% (соотношение просмотры/переходы) , а потом с таким заголовком написали пост. Лили после этого относительно долго.

Подходы к созданию объявлений в Telegram Ads

Классический заход

Есть боли желания и страхи аудитории. Конструкция простая:

Как *целевой аудитории* сделать *желание* без *страх*? Подробнее в посте:

Для *целевой аудитории*: как справиться с *боль* если у вас *страх*? Читайте по ссылке:

И так далее. Здесь вам в помощь Кейплз, Хопкинс, "Заголовки на все случаи жизни"

В лоб

Самый верный способ, если вы собираете людей на мероприятие/событие. Просто максимально информативно описываете, что ждет человека при переходе по рекламному объявлению:

Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads

Кликбейт

Откровенный треш может сработать хорошо, если его пустит модерация. Сюда же отношу заявления по заработку "на грани" с немыслимым. Такое иногда отклоняют по причине рекламы сомнительных схем заработка

Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads
Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads

Здесь вам в помощь желтая пресса и паблик в ВК "Всратые заголовки"

Коротко и громко

Сделать максимально короткое объявление, которое вызывает интерес. Пример:

Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads
Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads
Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads

Повторяем заголовок классного поста

Это очень просто, когда ведем на канал. Смотрим статистику пересылаемых постов, выбираем лидера, на него делаем рекламу. При этом объявление повторяет заголовок. CTR может быть ниже, но зато одно другому соответствует, не противоречит, что повышает конверсию в подписку

Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads

Увеличение CTR с помощью кастомных эмодзи

За 10 минут можно создать кастомные эмодзи по проекту и с помощью бота AdsMarkDownBOt получить код, который вы вставите в окно "текст объявления". На выходе получаем прирост CTR от 1%

Продать за 160 символов: подходы к написанию креативов в Telegram Ads

Точечный заход

Если канал крупный, и дает хорошие результаты, можно использовать особенность канала, и упомянуть её в креативе. Классно работает в связке, когда конкурент сам дает рекламу и у него есть "флагманское" объявление, в котором явный продающий момент.

Советы по написанию объявлений для Telegram Ads

Советы общие, применимые и к любым другим рекламным сетям. Сетки отличаются друг от друга прежде всего допустимой длиной сообщения.

Используйте продающие моменты:

  • Чем отличаются от конкурентов

  • Просто уникальные особенности услуги/продукта/товара

  • Слова "бесплатно" и "новый" до сих пор работают. Используйте их и подобные

Вдохновляйтесь, насматривайтесь, записывайте идеи

  • Создавайте свайп-файлы, копите в них чужие объявления, записывайте свои, которые классно отработали на других проектах

  • Просматривайте Базфид, желтую прессу, новостники. Там отличные конструкции заголовков, которые вызывают интерес

  • Вдохновляйтесь конкурентами, используйте спай-сервисы

  • Литература отличная тоже помогает вдохновиться. "Заголовки на все случаи жизни", Кейплз, Хопкинс, Ден Кеннеди, Шварц и т.д.

Оптимизируйте

  • Выкидывайте лишнее. Если вы убираете слово, а смысл объявления от этого не меняется, оно там и не нужно
  • Проверьте, нельзя ли заменить слово на синоним с меньшим количеством букв: например, от замены слова “университет” на “вуз” смысл не теряется, но вы выиграете целых 8 символов. В рамках Telegram Ads 8 символов это целый призыв к действию, например “Читать:”

Выводы

Этой инструкции должно с головой хватить для создания десятков отличных объявлений для Telegram Ads

Если вам нужна помощь в написании кликабельных объявлений или в настройке рекламных кампаний в Telegram Ads, вот ссылка на личку Телеграм:

Если вы хотите больше узнать о моем подходе к работе, вот ссылка на мой канал:

А вопросы по материалу можете задавать в комментариях

Спасибо, что дочитали до конца, отличного дня!

11
2 комментария

Очень полезная статья на тему креативов для таргета, очень актуально для таргетологов) некоторые фишки обязательно применю у себя в работе. Спасибо Андрей, развития тебе!

1

🤝🤝🤝 Спасибо, взаимно!