Вас тоже бесит ситуация, когда вы пытаетесь что-то узнать у администратора фирмы/магазина/школы, а они вместо ответа на вопрос начинают продавать?

Я считаю, что таких «горепродажников» нужно сразу увольнять к чертям.

На рынке, если человек спросит, какие помидоры вкуснее, сочнее или лучше на закваску, а им в ответ продавец начнет нести всякую дичь про удобрения и откуда эти помидоры привезли, что будет послан далеко и надолго.

Так какого хрена на вопрос, какие курсы есть в вашей школе, в ответ начинают рассказывать про компанию?

«Так советуют продажники».

Какие продажники?

Которые услышали звон и не знают, как это правильно применять?Дай мне контакты, я лично объясню, что они дураки.

Обзывают это «скриптом продаж», т.е. сценарием, по которому легче будет продать продукт.

Скрипт продаж всегда должен быть вариативным и постепенно дорабатываться под разные вопросы потенциальных покупателей, а не вызывать желание убить с первого вопроса.

Например, я искала онлайн-школу для своего первоклассника, и только в одной школе мне сразу ответили, что набора в первый класс у них нет. В 10 предыдущих меня тупо вели по воронке продаж. Оставь заявку, звонит менеджер, который вместо ответа на мой вопрос переводил на «специалиста» по школьному направлению, а они в свою очередь не отвечали на мой вопрос, а пытались мне рассказать историю школы. Сколько у них учеников, какие у них замечательные преподаватели и т.п.

В итоге нужного мне первого класса у них и в помине нет.

Как думаете, насколько счастлив потенциальный клиент ,который потратил время на общение, а в итоге нужного варианта так не нашлось. Потому что его просто нет! Вопрос риторический.

«У нас высокий чек, и нужно сначала донести ценность, а потом уже рассказывать о продукте. Иначе никто не купит».

Ты серьезно думаешь, к тебе будут возвращаться и покупать, если вместо ответов на поставленный вопрос ты будешь рассказывать о том, какой ты умничка, производство у тебя крутое и комплектующие у тебя самые лучшие на рынке?

Если человек задает тебе четкий вопрос, то явно желает получить вначале ответ именно на этот вопрос. А ты тут к нему со своим долбаным прогревом и ценностью лезешь.

Перестань страдать фигней. Так продажи не сделать.

Всегда отвечайте на вопросы ваших потенциальных покупателей! И только после ответа вы имеете право задать встречный вопрос, чтобы как раз пойти по вашей цепочке продажи,которую придумал еще Джон Генри Паттерсон:
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация
- Работа с возражениями
- Закрытие сделки

Прекратите пороть чушь и начните наконец-то искренне интересоваться, что нужно вашему клиенту, а не вызывать у него нервный тик с первых секунд общения.

И запомните, если я не слышу ответ на свой вопрос в течение первых 10 секунд, то я не стану продолжать общение, а просто пойду к другому продавцу, который ответит мне на заданный вопрос. И вот у него с большей вероятностью я куплю нужный продукт или услугу.

1
2 комментария

Общение с Фоксфорд это прямо описанный случай - ты задаёшь вопрос, тебе отвечают совершенно на другое, а ты старательно возвращаешь к ответу.
В итоге оказалось проще выбрать практически бесплатную Академию, а на разницу нанять ментора-репетитора в стране пребывания - для контроля обучения.

Ответить

У меня примерно, такая же ситуация была😂

Ответить