"Мастерство и Супер СИЛА".

"Мастерство и Супер СИЛА".

Давайте поговорим о мастерстве. Что же такое мастерство и как оно связано с партнерством?

Перед нами стоит довольно-таки "простая" задача оформить идею о покупке нашей услуги, таким образом, чтобы она была интересна нашему Партнеру и Клиенту, с которым он общается. Тут необходимо задействовать не просто способности, а ваши суперсилы. В конце статьи открою секрет, в чем же моя супер сила.

+ По существу, мы должны показать Клиенту услугу, таким образом, чтобы он, "открыв" глаза и представив ее, схватился за голову, восклицая о боже, какая замечательная услуга, как я раньше жил без нее, почему не купил ее ранее.

Но, чтобы эта магия произошла, задуматься о ней необходимо еще при создании услуги. В первую очередь, необходимо учитывать то, чтобы услуга была покупаема. Поскольку мы рассматриваем понятие услуги с точки зрения партнера и клиента, то также должны рассматривать ее исключительно со стороны ликвидности для партнера и покупаемости для клиента. Каким бы хорошим или правильным нам не казался выбор показателей, формирующих нашу услугу, если при этом партнер не может ее легко рекомендовать, а клиент ее не покупает, то это неправильная услуга или некачественный продукт

Но тут работает и обратное правило. Каким бы глупым или сложным не казался нам набор показателей, формирующих нашу услугу, если при этом она легко и в больших объемах продается, значит это отличный продукт.

Юридические компании, создавая свои услуги, стараются угадать потребности и желания клиентов, либо сформировать новые, которых ранее не существовало.

+ Замечательным примером для нас могут служить телефонные провайдеры. МТС, Билайн, Мегафон и другие. Казалось бы, что можно еще придумать на рынке сотовой связи, но тем не менее не проходит и нескольких месяцев, чтобы какая-то из этих компаний не выкатила на рынок новый тариф или пакет услуг.

Вы скажете, Константин, да их-то всего ничего, 5-6 крупных компаний на рынке и все разобрали себе классных специалистов по креативным услугам. А что же делать нам, БФЛ компаниям, которых на рынке несравнимо больше и в этом океане компаний, практически отсутствуют действительно креативные сотрудники, готовы и способны создавать уникальные и интересные продукты.

+ С одной стороны, да. Но в условиях, когда вокруг недостаток индивидуальных креативных специалистов, никто не мешаетВам развивать вашу креативность, разрабатывать Ваши услуги.

Во-первых, "Пока не попробуете, не поймете," получается у вас это или нет. Во-вторых, "Чем черт не шутит". Ну и в-третьих, помимо таланта есть еще упорство или МАСТЕРСТВО (Кунг-Фу).

+ Нет ничего зазорного с упорстве, так как в любом деле необходимо наработать и выработать в себе определенные навыки для того, чтобы достичь МАСТЕРСТВА.

Помимо креатива и системного подхода к разработке продукта, необходимо также не забывать и о специальных методах и инструментах, служащих для развития непосредственно Отдела Партнерских Продаж внутри компании. И обладая данным набором инструментария, данным чемоданчиком, можно уже довольно-таки легко и быстро запустить данный канал продаж внутри вашей компании.

Данная статья является еще и первым анонсом создаваемого мной курса, в рамках развития Отделов Партнерских Продаж.

Он будет включать в себя максимально полный и функциональный перечень инструментов, позволяющих успешно развивать Отдел Партнерских Продаж в нише БФЛ среди океана Юридических компаний.

PS. Как и обещал, открываю вам, свой самый большой секрет, в чем же заключается моя суперсила - ВО ВЗГЛЯДЕ!

Начать дискуссию