Тест гипотез в три клика на Авито

Тест гипотез в три клика на Авито

Привет, я частный авитолог Денис Соловьев! В этой статье я подробнейше расскажу о первостепенных методах тестирование наших гипотез на площадке Авито.

Для того чтобы найти клиентов на наш товар или услугу, не обязательно закупать товар и сразу искать посредника на неше дело. Для начала нужно попробовать просто протестировать спрос на Авито.

Перед размещением объявлений проверьте поисковые запросы в Авито на предмет заинтересованности в товаре. В разделе аналитики можно увидеть конкретные показатели по городам и количеству запросов по позиции. Чтобы подключить Аналитику спроса нужно активировать тариф оплата за просмотр, в идеале это делать на другом аккаунте если он у нас есть

Итак, со спросом определились, нашли поставщиков, переходим к составлению объявления.

Заголовок

Тут важно смотреть какой идет спрос на ваше направления и сколько потенциальных конкурентов у нас в нише от сюда и выбирать по какому пити пойти, либо использовать высокочастотные слова — такие используют посетители Авито при поиске. Хоть и низкочастотные запросы тоже используются, но чтобы собрать максимальный трафик, нам нужно давать конкретные заголовки без излишних технических аббревиатур. Используйте строку поиска на сервисе как подсказку, там вы найдете большинство запросов по вашей теме.

Описание

Как бы мы не старались расписать все преимущества вашего товара или услуги, большинство людей быстро сканируют текст не вникая в детали. Поэтому просто тезисно изложите суть и сделайте всего три коротких блока: о товаре (стоит учесть, что первые 240 символов будут превью на карточке в общей выдаче), ваши ключевые компетенции, ну и в конце призыв к действию. ! важно на каждые 500 символов вшивать по одному ключевому запросу, это может быть как высокочастотник так и среднечастотник, не перегружаем ключами наше объявление, чтобы оно в первую очередь не только попадало по нужному запросу, но и попадало в нашу ЦА

Фотографии

В идеале сделать живые фотографии, так как для Авито это является уникальным контентом и лучше заходят в поисковой выдаче, если живых фото нету, то можно взять к примеру фото у поставщика. Имея в распоряжении серию хороших снимков, можно будет тестировать отклик периодически меняя первую фотографию в карточке объявления.

Нужны советы конкретно по вашей нише? Пишите мне в Телеграм! Проведу консультацию, отвечу на все вопросы и выстрою для вас индивидуальную стратегию.

Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.До связи и отличных продаж!

Начать дискуссию