Конечно же будет отскок. Но, чтобы он не вернулся к докарантинным показателям, мы в Tolstoy Comments делаем все возможное. Если в вашем бизнесе важно общение с клиентами, важны читательские отзывы, или у вас наметилось, или уже есть сообщество лояльных пользователей, пожалуйста, присмотретесь к своей системе комментирования (если она есть конечно). Умеет ли она удерживать и вовлекать пользователей в общение?
От души душе в душу, автор. Материал реально, сильно по жизни помог. Держи соточку.
Сергей, привет!
Такую систему можно интегрировать в бизнесы любой тематики или все же есть исключения?
Сколько лет, сколько зим.
В целом, куда угодно. Если сайт первичен для бизнеса, и при этом важна вовлеченность клиентов, то это хорошее решение. Если все общение перенесено в соцсети, толку от нас мало будет.
Как старый подписчик ставлю лайк посту.
Комментарий недоступен