Закрытый чат, секретные фразы и разборы от экспертов. Рассказываем, как проходит курс «Лидогенерация через воронку продаж 2.0»

На этой неделе мы запустили новый курс для маркетологов. На курсе говорим про воронки продаж, лидогенерацию, CRM-системы, применение искусственного интеллекта и конверсии. В общем, про все метрики и инструменты, которые так любят маркетологи и бизнес.

Но IntellectDialog не останавливается на теории, ее и так много в открытом доступе в сети. Мы стремимся дать прикладные знания и показать практики работающего бизнеса. Поэтому на нашем курсе проходят воркшопы. Это формат встречи с экспертами и разбора «по косточкам» кейсов из бизнеса.

Вчера в прямом эфире директор по продажам в 1С: Фитнес клуб Михаил Рябов, основатель smart-платформы мессенджер-маркетинга и WhatsApp-коммуникаций IntellectDialog Виктор Комаров и студенты курса больше часа обсуждали прикладной опыт работы с лидами. На встрече разобрали не только «что делать», но и «как это делать», а еще получили невероятный буст для повышения эффективности коммуникации с клиентами.

Курс Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog
Курс Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog

Разбирали:

  • сколько касаний делать для того, чтобы «достучаться» до клиента
  • как вывести на диалог, если клиент игнорирует звонки
  • почему важно продавать не продукт, а следующий этап воронки.

А еще Михаил Рябов поделился секретной фразой, которую забрали себе многие студенты курса. Смотрите сами:

Отзыв о курсе Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog
Отзыв о курсе Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog
Отзыв о курсе Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog
Отзыв о курсе Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog
Отзыв о курсе Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog
Отзыв о курсе Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog

Что это за волшебная фраза? Вся информация только на нашем курсе. А еще в секретном чате для студентов.

О чем еще говорили на воркшопе:

  • разбирали, для чего нужна воронка продаж маркетологу, директору отдела продаж и менеджеру отдела продаж
  • в чем разница (и есть ли она вообще?) в воронках продаж для B2B и B2С бизнеса
  • почему критически важно максимально точно и подробно вести карточку клиента в CRM (а Михаил Рябов рассказал о своей практике работы с CRM, когда счет шел на минуты и упускать момент было нельзя).

Инсайты с воркшопа:

Отзыв о курсе Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog
Отзыв о курсе Лидогенерация через воронку продаж 2.0 IntellectDialog

Курс начался недавно и у вас еще есть возможность присоединиться к нам, попасть на следующие воркшопы и самому участвовать в онлайн встречах с экспертами. Оставить заявку можно здесь

А у вас есть свои рабочие фразы, которые помогают вывести клиента на диалог, если он уже несколько раз проигнорировал звонки и сообщения? Поделитесь в комментариях своим опытом.

31
1 комментарий

Подход к обучению, который делает акцент не только на теории, но и на практике, важно не только знать, но и уметь применять полученные знания на практике

Ответить