Как технологии меняют мир шопинга?

Как технологии меняют мир шопинга?

Искусственный интеллект (ИИ) проникает во все сферы жизни, в том числе и в шопинг. Исследование от Attest освещает некоторые проблемы, связанные с внедрением ИИ в эту область.

Одной из главных тревог потребителей является утрата человеческого взаимодействия: почти 60% опасаются, что ИИ лишит их возможности общаться с реальными людьми во время покупок.

Кроме того, виртуальные инфлюенсеры оказываются не столь убедительными, как можно было бы ожидать. Только 18.6% потребителей готовы следить за компьютерно-генерированными инфлюенсерами.

Использование ИИ в рекламе также вызывает смешанные чувства. Примерно 70% респондентов не хотят видеть в рекламе модели, созданные ИИ. Основные причины этого — потеря рабочих мест, ощущение неискренности и создание нереалистичных стандартов красоты.

Однако ИИ может быть полезен в исследованиях покупок. Более 40% опрошенных готовы использовать инструменты ИИ для анализа возможных покупок.

Персонализированные рекомендации остаются ключевым преимуществом ИИ в сфере шопинга: 28% потребителей готовы использовать ИИ для покупок, если он будет предоставлять персональные рекомендации.

Подпишись на мой канал телеграм

О жизни маркетолога на фрилансе.
О своём творчестве.
О продвижении.
Кейсы из моей работы, в том числе неудачные)

11
Начать дискуссию