Искусственный интеллект (ИИ) проникает во все сферы жизни, в том числе и в шопинг. Исследование от Attest освещает некоторые проблемы, связанные с внедрением ИИ в эту область.Одной из главных тревог потребителей является утрата человеческого взаимодействия: почти 60% опасаются, что ИИ лишит их возможности общаться с реальными людьми во время покупок.Кроме того, виртуальные инфлюенсеры оказываются не столь убедительными, как можно было бы ожидать. Только 18.6% потребителей готовы следить за компьютерно-генерированными инфлюенсерами.Использование ИИ в рекламе также вызывает смешанные чувства. Примерно 70% респондентов не хотят видеть в рекламе модели, созданные ИИ. Основные причины этого — потеря рабочих мест, ощущение неискренности и создание нереалистичных стандартов красоты.Однако ИИ может быть полезен в исследованиях покупок. Более 40% опрошенных готовы использовать инструменты ИИ для анализа возможных покупок.Персонализированные рекомендации остаются ключевым преимуществом ИИ в сфере шопинга: 28% потребителей готовы использовать ИИ для покупок, если он будет предоставлять персональные рекомендации.Подпишись на мой канал телеграмО жизни маркетолога на фрилансе.О своём творчестве.О продвижении.Кейсы из моей работы, в том числе неудачные)