Контент для юриста по банкротству: ярд списанных долгов, 10.000+ клиентов, 700 текущих дел

В 2023 я начала работать с ЮК "Старт", регалии которой перечислила в заголовке. Я поставляю им СЕО копирайтинг, контент для соцсетей, статьи на рекламу и прочие текстовые удовольствия. В этой статье о том, что такого есть в их контенте, чего пока нет в вашем, и откуда взялись такие результаты.

1. Прежде всего, это — надежные юристы, которые развиваются в нише с того самого дня, как закон о банкротстве в принципе ввели. У них очень мощная сарафанка, которую они щедро поощряют и завлекают свободных агентов на продвижение их услуг. Делайте свое дело здорово — и будет вам признание.

В рамках каст девов я общалась с клиентами ЮК «Старт», и каждый из них был глубоко благодарен своим юристам. 80% из них пришли по рекомендации, потому что не доверяли рекламе в интернете. Поэтому всегда лучше хорошо заплатить за добрый совет, нежели помочь прожить Яндексу.

2. Но один канал — это ненадежно. Ребята активно продвигаются по СЕО, поэтому и нужен копирайтинг. Во-первых, тот, что с ключами. Во-вторых, новостной. Оба раскачивают сайт в топе. Я бы сказала, что для современного бизнеса СЕО статьи в блоге — мастхэв.

Контент для юриста по банкротству: ярд списанных долгов, 10.000+ клиентов, 700 текущих дел

3. Они занимаются видео-маркетингом. Да, там нет динамичного монтажа и сценок, как мы видим у модных юристов из инсты. Руководитель снимает сам, в своем кабинете, отправляя на очень простой монтаж. К ролику прикладывает мини-статью на ту же тему.

На видео стабильно по 1000+ просмотров, и стабильный постинг тут гораздо важнее погони за дорогущим монтажом и инстаграмной картинкой.

4. На рекламу отправляются триггерные статьи. Например, истории о людях, которые свернули не к тому юристу и оказались на большем дне. Или, наоборот, истории о людях, которые избавились от миллионов долгов и теперь живут здорово.

5. Есть статьи, тоже на рекламу, с эффектом "риска опоздать". Например, о том, что банкротство для физических лиц — лишь пилотный проект государства, и в будущем он его будет упразднять. Или усложнять. Или еще что-нибудь. К слову, лжи в этих статьях нет.

Очень здорово работает сейчас личный бренд. Советую писать статьи на vc.ru, снимать ролики в YouTube и запретграм, Tiktok и ВК. Жизнь не подает только тем, кто ничего не делает. Так что не ждите, когда появятся деньги на хорошего копи, видео-мейкера, маркетолога... Начинайте делать ;)

Начать дискуссию