Telegram-бот, который пишет вам при подписке на канал

Для тех, кто не в курсе, как это работает, показываю на конкретном примере:

Контент в самом канале вы не увидите до тех пор, пока не подпишитесь на него, а после подписки специальный бот присылает вам в личку текст.

Сделать это бот может только один раз. Если вы никак не отреагируете на сообщение, бот прекратит присылать вам что-либо.

Это же те самые бесячие всех боты, которые написывают вам при подписке, засоряя и без того многочисленные диалоги в телеграм.

(с) большинство из вас

Фу-у — часть моих читателей точно сморщила сейчас лицо так, словно я положил им на язык дольку кислого лимона, а потом они резко раскусили его.

Да, отвечу я вам, но в умелых руках и *** — балалайка, поэтому давайте поразмыслим, где такие боты могут быть полезны и как их использовать экологично и так, чтобы ваша аудитория продолжала с вами дружить.

Какие преимущества даёт такой бот?

Давайте абстрагируемся от надоедливости подобных ботов и подумаем, какие же преимущества даёт такой подход.

1. Такой подход открывает дополнительный канал коммуникации с потребителем.

Мои глаза укатываются за макушку от удивления, когда я смотрю на количество чатов и каналов некоторых людей в их Telegram.

Вы вообще в курсе про папки в тг?

2. Такой подход персонализирует общение с потребителем.

Диалог с ботом подсознательно воспринимается как более личный. Особенно если у бота подключен ИИ. В этом случае разговор может выглядеть как диалог двух корешей.

3. Такой подход позволяет накопить базу клиентов.

Нет нужды сообщать такому умному читателю, как вы, какие преимущества даёт регулярная работа с базой любому бизнесу, поэтому погнали дальше.

Как сделать так, чтобы люди перестали тебя ненавидеть за такого бота?

Нет смысла закрывать свой телеграм канал и в лоб пихать человеку своего бота. Это цифровой эксбиционизм. Давайте действовать более аккуратно и думать о нашем клиенте.

Для начала я предлагаю ответить на вопрос: а зачем вообще аудитории подписываться на ваш закрытый телеграм-канал? Это не тема данной статьи, поэтому на этот вопрос вам придется отвечать самостоятельно.

Свои варианты и темы таких каналов я набросал в своём телеграм канале. Кстати, он открыт и полностью доступен.

Что же может писать бот человеку, чтобы не вызвать у него рвотный рефлекс и оставить хорошие впечатления:

1. Сделайте подарок.

Старый, добрый лид-магнит ещё никому не вредил. Возьмите несколько полезностей, которые будут подходить под тематику вашего тг-канала и предлагайте человеку выбор среди 2-3 вариантов.

Так вы повысите вероятность того, что потребитель начнёт диалог с ботом и попадёт в вашу базу.

2. Спросите что-нибудь.

Иногда достаточно просто задать человеку максимально нейтральный вопрос и предложить несколько вариантов ответа.

Например, у вас закрытый телеграм-канал цветочного магазина, куда вы постите самые вкусные акции.

Бот может спросить: а какие цветы ваши любимые?

Ну и в идеале сразу показать фото разных букетов, собранных вашими мастерами

Люди любят проходить викторины с нажмут на один из вариантов «ну просто посмотреть, что там предложат».

3. Предоставьте быструю навигацию по продуктам и услугам.

Зачастую у потребителя мало мотивации разбираться в вашей продуктовой линейке. Бот, собранный прямыми руками, даст достаточно френдли-опыт взаимодействия с вашей фирмой и продуктами.

Кому такой бот точно не подойдет?

Такой метод подписки человека на несколько наших источников информации точно не подойдет для холодной аудитории, от которой ожидаешь минимального целевого действия.

Например, просто подписаться на канал. Если мы начнём открывать личное внутрителеграмное пространство человека с ноги, на вряд ли нас пустят дальше порога.

Где взять такого бота?

Если вы поняли, что такой бот станет отличным маркетинговым инструментом конкретно в вашей ситуации, то рад вам сообщить, что данный бот можно поставить себе всего за 2 990 рублей.

Для этого переходите в мой телеграм-канал и заказывайте бота по ссылке в профиле.

Начать дискуссию