Как психолог окупил вложения в рекламу за 1 день

Как психолог окупил вложения в рекламу за 1 день
" Запустим рекламу и клиенты потекут рекой. Только бюджет скажите какой выделите."

Такую историю вы можете услышать от 95% «таргет и контекст-экспертов» в интернет пространстве.

Они говорят, что знают способ запуска рекламы, который работает как кнопка бабло, при нажатии на которую у тебя автоматически появляется дом на берегу моря, машина и гараж набитый деньгами.

Сказки это конечно круто, но лучше изучать реальные кейсы. Представляют один из таких - реальный, при этом слегка фантастический кейс.
Этот кейс посвящён нише “Психология”. Давно работаю с этим направлением. Ко мне обращаются специалисты разных направлений, с разным опытом и рабочими инструментами, но одной целью - развитие личного бренда, имиджа и привлечение новых клиентов.

Главное:

  • Как психолог окупил вложения в рекламу за 1 день
  • Почему до этого получалось только сливать деньги на рекламу
  • Как не повторить этих ошибок и запустить прибыльную рекламу

Начнём с кейса - за один день психологу удалось окупить весь тестовый бюджет.

Все заявки приходили по сарафану, потому что эксперт давал им ощутимые результаты.

Был создан телеграмм канал, но подписчиками были только контакты (друзья, родственники и старые клиенты), новых заводить получалось с трудом.

Также создан бот, текст написан хорошо, тематика выбрана единственная что очень хорошо, но копирайтинг страдал.

Почему же подписчики не росли, а деньги просто сливались на рекламе?

  1. Привлечение клиентов не входит в обязанности психолога.

    Поэтому самостоятельно заниматься маркетингом и работой с клиентами нельзя. Это приводит не только к выгоранию, но и порче качества основного продукта, а значит и сарафанного радио.

    Так в попытках найти больше клиентов можно потерять уже имеющихся.
  2. Сарафанное радио - неконтролируемый инструмент.

    Вы не знаете сколько, когда и кому посоветуют ваши услуги довольные клиенты. И посоветуют ли вообще?

Как удалось решить проблему и добиться нужного результата.

Клиент согласился начать только с трафика (на тот момент ещё не было доверия, но теперь мы полностью взяли на себя привлечение клиентов, в том числе через контент). Поэтому решили сразу вести на услугу (через бота), достаточно было создать креативы и запустить тестовое продвижение.

1. Анализ ЦА

Это было довольно просто, так как Евгений хорошо знает боли своей аудитории и почти всю информацию далее можно было найти в боте.

интеллект карта
интеллект карта

2. Креативы

Далее мы сделали несколько креативов по формату (Точка А аудитории, почему так происходит, оффер). Эту информацию всегда удобно отображаю сначала на интеллект карте, так что генерить креативы было также легко.

Победил данный креатив:

Как психолог окупил вложения в рекламу за 1 день

3. Подбор каналов

Ну и в конце подобрали каналы для теста. Взяли с самой теплой аудиторией - психологические каналы, которые поднимали нашу тему (выгорание) и бизнес каналы, которые поднимали тему выгорания.

Благо таких достаточно.

На тестах результат вышел не просто ниже рынка, а сразу окупил весь тестовый бюджет, это означает что можно начать закупать.

Как психолог окупил вложения в рекламу за 1 день

В первый же день, были подключения к боту, а главное первые заявки, которые перешли в оплату консультации. А она не дешёвая - 15000р.

Психолог доволен, а значит мы будем взаимодействовать ещё долго.

Теперь давайте суммируем всё изложенное выше и составим формулу идеального проекта:

Правильно подобранная целевая аудитория, правильно подобранные каналы продвижения и правильный контент - это три кита, на которых держатся все успешные проекты.

Вот мы и определились, как не сливать деньги на рекламу, а кратно окупать вложения.

Но как внедрить всё это?

И сейчас я задам тебе важный вопрос: «Хочешь ли ты внедрить всё, о чём прочитал ранее?»

Чтобы не просто потратить время на очередной контент, а реально получить пользу и деньги.

Повторюсь, я не предлагаю очередные курсы.

Я не из тех самых гуру, которые продают свои курсы про зарабатывание горы денег, лежа в гамаке на пляже.

Но единственное, что ты имеешь в итоге, так это десятки часов обучений и сотни тысяч рублей, потраченные в пустую.

Заплатил, прошёл курсы, а заработали только эти гуру.

Курсы - это не то, что нужно предпринимателю или эксперту. По крайней мере не курсы о продвижении.

Нужно кое-что другое. Что-то, что не потребует сложных манипуляций, часов потраченного времени и миллионов слитых в никуда.

Что именно?

Вариант 1 (бесплатный):

Прочитать закреп моего телеграмм канала, в котором описан метод, который можно применить за 1 вечер и получать клиентов каждый день, при этом не спамить рассылками, не сливать деньги на рекламу, не танцевать в рилсах и не снимать по 50 сторис в день.

Вариант 2 (более простой, но чуть дороже):

Делегировать работу тем кто сделает её лучше тебя. Специалистам в своем деле, таким же как и ты в своем.

Если хотите, чтобы я помог вам применить этот метод, напишите менеджеру проектов: "Я со статьи "трафик", нужна помощь с настройкой трафика"

Вот ссылка на лс менеджера: написать

Он проведёт бесплатную консультацию и обсудите условия взаимодействия.

Более подробную информацию можно прочитать на сайте: перейти на сайт

11
2 комментария

Делегировать задачу- лучшее решение в любой задаче, в которой нет ни знаний, ни опыта

2
Ответить

полностью согласен)

Ответить