Наша методика запуска трафика, которая позволяет давать лиды по 130р в 2024 году.

Добрый день, меня зовут Кирилл Чурзин. Расскажу сегодня про наш уникальный метод, который позволяет давать хорошую цену лида и более окупаемый трафик.

Мы с командой занимаемся трафиком. Основные каналы - Яндекс Директ, Вконтакте, ФБ. Работаем много с услугами, инфобизнесом, финансами и недвижимостью.

Есть много популярных клиентов, например, - Николай Панасюк ( 869 тыс. подписчиков на youtube), Лео Шевченко (382 тыс. подписчиков на youtube), Анна Матари (130 тыс. подписчиков в Instagram)

Это Николай Панасюк, не я)
Это Николай Панасюк, не я)

Сегодня расскажу по какой схеме мы даем трафик почти во всех нишах.

Ответьте себе на вопрос?

Почему вы тестируете разные крео и аудитории. А сайты, офферы, воронки и тд - нет? Потому что это сложнее и требует больше времени.

Но готов возразить. Сайты и воронки тоже можно тестить по принципу MVP - те сделать что-то другое при минимальной затрате сил, но что-то, что будет отличаться от ваших других вариантов.

Простыми словами. Мы запускаем много мелких кампаний - ВООБЩЕ разных, с небольшим бюджетом. Запускам их на разные сайты от 3 до 6 штук с разными офферами. Тестируем воронки по возможности. + стараемся обучать трафик как можно дальше по воронке

Почему так делаем?

Если кратко. Потому что маркетинг - это тесты.

Если не кратко - Потому что сайты, офферы, воронки это 80% успеха. И если у вас гавно сайт, оффер или воронки - пускай хоть ГУРУ трафик делает вам кампании, они не будут окупаться (а это главное)

Объявления в рекламе даже почти не греют людей и тем более не продают, это делают сайты, воронки и тд. Нужно делать упор на них и тестировать что-то на них.

Что делаем с сайтами?

На старте проекта запускаем от 3 до 6 сайтов с разными офферами и дизайнами. Чтобы поменять оффер достаточно поменять заголовок и подзаголовок у сайт. Его можно:

- сегментировать под определенную ЦА

- добавить другие УТП

- сделать более широким

- сделать более строгим или кричащим

+ важный момент, что большая часть сайтов - одноэкранники. Максимум 3 экрана. Мы за подход MVP. Нет смысла делать 6 длинных одностраничников. Это можно сделать потом, когда найдете рабочую связку и будете ее докручивать.

Пример одноэкранника
Пример одноэкранника

На одном из проектов мы со старта тестили 6 сайтов. Из них выжило 2 и сейчас работает вообще один. Зато 1.5 года уже гоним трафик)

Про воронки

По-хорошему, воронки тоже надо тестировать и часто так и делаем. Например, вы продвигаете какие-то услуги и ведете трафик на форму.

Так возьмите, сделайте трафик не на форму, а на вотсап/личку ТГ. Это займет 30 минут все переделать, но цена лида/квала/продажи могут быть совсем другие. Как дешевле, так и дороже+ есть другие варианты, главное мыслить шире

Рекламные кампании, как запускать

Мы раньше в Яндексе тоже делали 1-3 кампании с высоким недельным бюджетом и ждали пока яндекс обучится и снизит цену. Но часто получалось так, что связка не очень на кампании и хоть сколько Яндекс не будет стараться - он цену не снизит / не начнет давать окупаемый трафик

Мы адаптировали подход из трафика ВК для инфобизе (где мы запускаем 100-200 объявлений) на Яндекс

Ваша задача сделать 5-12 кампаний на небольшом бюджете. Но максимально разных.
Те меняем как можно больше элементов и не нужно тестировать по одному, чтобы понять, что работает. Нам вообще все равно, что работает, главное чтобы что-то работало)

Пример кампаний:

1. РСЯ / сайт1 / действующие бизнесы / семантика / недельный бюджет / креативы 1-5

2. МК / Сайт 2 / действующие бизнесы / семантика / средняя цена / 6-10 креативы

3. РСЯ / Сайт 2 / начинающие бизнесмены / автотаргет / нед бюджет / 11-15 креативы

4. РСЯ / сайт 3 / действующие бизнесы / автотаргет / недельный бюджет / 11-15 креативы

пример одного из кабинетов
пример одного из кабинетов

Закономерности и логики тут нет, главное тестить вообще все - креативы, аудитории, настройки, сайты, воронки и тд

Связки

У нас нет задачи понять какой конкретно элемент работает - крео, аудитория, сайт или воронка. Наша задача найти крутую связку и затем ее масштабировать.

Далее элементы в этой связке можно докручивать и улучшать результаты

Пример:

По такой структуре запускали проект по продвижению вакансий. Изначально крутилось 6 сайтов, в какой-то момент 3, потом 2, теперь 1 уже 7 месяцев+

Мы делали много кампаний с небольшим бюджетом. И трафик вели на вотсап (заказчик до нас тестировал другие воронки).

Внимание на CPL - факт
Внимание на CPL - факт

И таким образом, получили контакт с клиентом (сообщение в ВА) по цене до 130р - с ним можно общаться в ВА + позвонить ему. Бывали месяцы и делали лиды по 85р.

В завершении

Еще раз, маркетинг - это тесты. И без них никуда. Тестировать нужно все, начиная от крео, заканчивая подрядчиками и отделами продаж. И искать лучшее сочетание т.е. связку

На этом в целом все. Надеюсь, всем понятно, что лиды по 130р - зависит от ниши. Где-то лиды мы даем и по 1500р, но даем окупаемый трафик. ROMI - наше все.

Надеюсь удалось донести свою мысль. Главное - не лениться и постоянно что-то пробовать т.к. любой рынок все время меняется и нужно пробовать что-то новое.

Наша методика запуска трафика, которая позволяет давать лиды по 130р в 2024 году.

Если нужно запустить трафик Яндекс Директ, Вконтакте, ФБ или другой платный источник и получить хороший ROMI

то жду в лс ТГ (сюда)

  • созвонимся, обсудим проект
  • составим план как увеличить окупаемость
  • дам рекомендации по воронке
  • какие офферы можно попробовать

Также провожу консультации где 1-3 часа разбираем ваш проект, либо рассказываю как настраивать трафик и в целом про работу директолога

+ есть курс, где показываю как делать Яндекс Директ для инфобизнеса как ПРО и выйти на 150к+

Если интересно читать и узнавать новое про трафик и маркетинг, то жду в своем ТГ канале — Беспощадный маркетинг

А этой мой ютуб, если стеснялись спросить)

Все, ссылками забросал, на связи!

22
2 комментария

получается, в 1й кампании 1 группа объявлений?

Ответить

Слушай, да вообще пофиг. Опять таки это можно тестить. Мы как правило делаем 2-4 адсета. Но когда делал аудиты, видел, что у многих и 1 адсет залетает. У нас может тоже где то залетали. Работают разные структуры, главно тестить.

Но я не фанат того, что структура решает. Я считаю, если у тебя крутой оффер, сайт, воронка, крео, то сделай ты хоть 1 кампания, 1 адсет, 1 ключ+автотаргет, 1 объявление - все равно залетит

1
Ответить