КЕЙС: Швейные заказы или 23 ТЕПЛЫЕ заявки на пошив одежды оптом из Киргизии по 138 рублей за 1 час с помощью автообзвона

Как привлекать заявки на пошив одежды оптом без рекламы? Без сайта? Даже без нормального коммерческого и грамотной презентации?

Меня зовут Дарьин Роман, я маркетолог сегмента B2B. Люблю этот сегмент за его простоту и эффективность. Ты всегда знаешь, кто твой клиент, что он хочет и какие задачи хочет решить
Итак, у нас есть небольшой цех пошива одежды в Киргизии и 5 000 рублей. Что мы можем сделать?

Нет желания читать? У меня есть видео!

КЕЙС: 23 заявки на пошив одежды оптом из Киргизии. Без сайта, рекламы и каталога. Автообзвон базы маркеплейсов за 1 час

А если я скажу, что мы можем 3000 рублей пусть в оборот, а 2000 рублей отдать маркетологу за пару часов работы и получить 23 заявки на пошив одежды оптом в Киргизии? Как?

Автообзвон или голосовая рассылка с целью получить как можно больше контактов самых заинтересованных в нашей услуге предпринимателей

Принцип работы довольно прост.

Нам нужно составить коммерческое предложение по аналогии с рекламным сайтом на основании ответов на вопросы:

1. Информация о услуге, её условиях, городе/городах, где вы работаете

2. Ответы на самые частые вопросы ваших клиентов

3. Что можем предложить? Скидки, акции, подарки и тд

4. Что можем дать или подарить в обмен на согласие рассмотреть КП

Далее на выходе мы получаем текстовку

Алло, добрый день…

Меня Егор зовут.

Мы занимаемся пошивом одежды 2-3 слой на заказ. 1 слой не берем в работу

У нас 10 швей, отк, утюг все как положено, работаем с селлерами вб и озон, знаем стандарты качества

Работаем по системе производство-фулфилмент-клиент, что помогает нам выявлять брак на месте и исправлять его сразу за свой счет.

А нашим клиентам поднять процент выкупа на 15-20%.

Работаем под ключ, разрабатываем модель как полностью с нуля (по фото) так и по образцу клиента

Минимальная партия от 300 штук на модель( разные цвета и размеры), можем индивидуально обсудить проект

Если Вам интересно отшивать одежду оптом, то нажмите цифру 1 на клавиатуре, я Вам перезвоню, вышлю каталог и оптовый прайс

Далее нам нужно лишь озвучить его аутентичным голосом человека, чтобы было похоже на обычный телефонный звонок клиента.

Но это же робот! Нет, это не робот, это живой человек со всеми его проблемами, картавостью, гыканием, голосовыми дефектами и иными проблемами речи. Если голос ровный и чистый, то это вызовет больше ощущения, что это робот, чем если это будет натуральный голос человека

Сервис для работы

Я пользуюсь сервисом zvonok.com, там дешевле и есть запись разговора без дополнительной платы.
А чтобы не подставить компанию под нарушение закона о рекламе, я делаю следующее:

1. Регистрирую аккаунта на физическое лицо. Да, все риски на мне

2. В звонке не должна фигурировать информация о компании, название бренда или иная информация для идентификации компании

3. Звоню только в рабочее время с 11 до 17 часов по Москве с учетом часового пояса абонента

4. Не спамлю по 10 звонков за раз и фильтрую базу от дублей номеров, общих номеров (7800, 7861)

5. Звоню только на мобильные номера, чтобы иметь возможность писать в WhatsaApp

6. Если получилось дозвониться, то далее звонок не совершается

7. Не несу бред в звонке и не лью воду, только по сути дела и не долго

Таким образом я могу обезопасить себя/компанию от жалоб абонентов на спам и привлечь теплые заявки на пошив одежды оптом в Киргизии.

Звонок работает не только в данной нише, он универсален для малого и среднего бизнеса, крупный бизнес сложнее, ведь базу номеров достать сложнее

База номеров.

Мы обсудили сервис, мы обсудили КП, теперь номера

Вариантов достать базу масса. Можно взять Яндекс.Карты, 2ГИС, маркетплейсы, базы сервисов типа Биглион и тд. Обычно хватает 2ГИС, дальше уже смотрим на выхлоп

Звонить по базам Яндекс.Карт и 2ГИС можно смело, они белые, ведь там номер оставили добровольно и претензии безосновательны

Базы маркеплейсов, Авито и иные скаченные базы - серые. За прозвон данных баз уже можно рискнуть получить штраф за нарушение закона о рекламе. Учитывая тот факт, что звонит физик, то можно сослаться на хулиганство конкретного человека и штраф составит от 10 до 20 тысяч рублей при условии, что докажут сам факт нарушения
Если звонить с аккаунта ООО/ИП или называть компанию или бренд, то вполне можно получить жалобу в ФАС и штраф до 1 млн рублей

НО! Если регистрировать аккаунт на физическое лицо, а не ООО/ИП, соблюдать правила обзвона базы с уважением абонентов, то штрафа не будет.

Вместо него будут довольные голоса потенциальных клиентов при разговоре с менеджером компании

23 заявки по 138 рублей. Расход бюджета 3033 рубля
23 заявки по 138 рублей. Расход бюджета 3033 рубля

В своем Телеграм https://t.me/darinroman_opt я регулярно пишу отчеты по обзвону и публикую кейсы по своим проектам как с обзвона, так и по контекстной рекламе Яндекс.Директ и продвижении на Авито

22
5 комментариев

Если Вам интересно попробовать Автообзвон в Вашей нише, то можно связаться и записаться на тестовый запуск

Тел/WhatsApp +79606190015
TG https://t.me/GorachieTrafic
Подписаться на канал с кейсами по проектам https://t.me/darinroman_opt

Делаем качество, чтобы самим было не стыдно!

Ответить

так и ИП это и есть физлицо, на него теже штрафы распространяются

Ответить

нет, это юридическое лицо, которое имеет право давать рекламу. ИП в данном случае попадает как ООО, в рамках закона Иванов Иван Иванович по паспорту в сервисе идет как физик. А ИП Иванов. И.И зарегистрированный в сервисе как ИП уже идет юридическим лицом и попадает под штраф от 300 до 1 млн рублей. Физик рискует попасть на штраф от 10 до 20 тысяч рублей

Ответить

но физику там в zvonok.com надо идентифицироваться с паспортом, вы реально туда паспорт и селфи залили?

Ответить

да, это снижает тарифный план на 50%. Даже если реально будет штраф, то это будет просто неприятно. Если штраф будет от 300к, то штраф для компании будет ощутим

Ответить