Принятие и в полной мере использовать образ agile-мышления имеет огромное значение. Вам необходимо будет каждый день следить за тем, что происходит в мире, и по мере необходимости корректировать сообщения и планы. Тем не менее, это не означает, что вы не можете думать о своих будущих маркетинговых планах и начать планировать свои стратегии. Мы знаем, что COVID-19, и весь хаос, который он спровоцировал, волшебным образом не исчезнет в следующие три месяца, но вы уже сегодня должны начать строить планы на 3 и 6 месяцев. Когда вы задумаете о планах на 2021 год, вы сможете снова настроить свою направленность маркетинговой деятельности на «нормальный» режим. Не забывайте проявлять гибкость и корректировать свой план по мере необходимости, чтобы не отставать от того, что происходит в мире.