Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас

История о том, как контекстное рекламное агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось воспроизводимого и масштабируемого потока заявок (кейс на основе публикаций в блоге Артемия Лебедева).

74

Илья, материал хороший и полезный. А вы задавались вопросом, почему редакции не хотят давать доступ в метрику? Дело же не в том, что они завышают количество просмотров публикаций, а в самом механизме раскрытии информации постороннему человеку о своем трафике. Вы - просто заказчик, а СМИ живут на трафике. Все что о них (о редакциях) можно узнать - есть в метрике. Редакции платят бешеные бабки той же Медиалогии, чтобы мониторить конкурирующие СМИ, а тут приходите вы такой: "вот мои 500к, дайте мне вашу метрику". Там просто сумасшедшая конкуренция за читателя. Ваш запрос привносит дополнительные риски компании, которые финансово не покрываются. Проще говоря, нет никаких гарантий, что получив доступ к редактированию метрики Медузы, вы не сольете её данные какой-то Ленте.ру. И давайте не будем представлять зачем вам бы это понадобилось)) Это лишь вольная интерпретация того, как на это могут смотреть редакции, в которые вы обращались. На мой взгляд, занижать значение СМИ, критиковать их контент и приводить в противовес пример с ЖЖ Лебедева - просто не корректно. Это вообще другого поля ягода. 

3
Ответить

Роман, при всем уважении, ну не клеится у вас логика. 

Ну вот я - СМИ. Предположим, я честное СМИ, мне нечего скрывать: трафик у меня вовлеченный, лояльный - соцсети, мессенджеры, совсем чуть чуть органического поиска, процентов 20-30 - тайп-ин, т.е. ядро аудитории. Я публикую интересные хорошие материалы, тут можно вспомнить Белл или Батеньку, если смотреть именно на уровень и кач-во материалов. 
Я не накручиваю трафик тизерками и траффикообменными системами, у меня что в Метрике - то и в медиаките. 

В чем опасность в таком случае что кто то увидит Метрику? Да вообще ни в чем. 
Примерный траф и расклад по каналам все кому надо и так посмотрят в Симиларе. 

Нет, если СМИ накручивает жестко, а трафик вообще не лоялен - то конечно. Но возникает вопрос, а зачем такое сми рекламодателям? Ну и опять же - "получив доступ к редактированию метрики Медузы, вы не сольете её данные какой-то Ленте.ру" - а причем тут это, если скрины вменяемые люди согласны давать чаще всего? 

2
Ответить

Можно же не давать доступ ко всей метрике.
Можно в конце концов поставить отдельный счетчик только на нужную статью и дать доступ к нему. Насколько я понял, этого будет достаточно.

1
Ответить

СМИ/площадка вполне может дать доступ к статистике по конкретной статье, что мы сейчас и практикуем. В таком случае мы видим только тот трафик, что приходит на нашу статью, а наши подрядчики имеют возможность проводить его оптимизацию по нужным нам действиям. Правда, в данном случае по отношению к трафику правильнее использовать не "приходит". а  "льем". Но, к сожалению, даже о доступе к "своей" статье не всегда получается договориться.

Ответить