Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас

История о том, как контекстное рекламное агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось воспроизводимого и масштабируемого потока заявок (кейс на основе публикаций в блоге Артемия Лебедева).

7474

Про отдельный счетчик на статью писали выше.
Мы делали еще вот как - можно поставить на страницу простенький скрипт, который будет включать ваш счетчик только тогда, когда в ссылке, с которой переходит человек, есть определенный параметр в урл. Т.е. вы видите только свой трафик в счетчике. Я так понял, вам как раз его и надо отслеживать прежде всего. Так делают на CPA партнерках часто.
Тут конечно вопрос, что площадке надо на свой сайт этот скрипт вставить. Но там работы на 5 минут.

2

Дело даже не в трудозатратах. По нашему опыту, основная причина отказа площадок - это нежелание отдавать свою аудиторию. 

Возможно получится какой-нибудь html5 баннер в текст статьи вставить и зашить туда код метрики. Площадке сказать, что это просто баннер по теме статьи. Тогда редакция может вообще ничего не узнать))
Но это не точно, надо у прогеров спросить