Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании - продолжение

Всем привет! Меня зовут Овчинников Александр, занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы. Это вторая часть истории продвижения клиента, поэтому в начале рекомендую ознакомиться с первой частью.

Что было сделано в Мае

В первую очередь, в течение месяца были выполнены мелкие корректировки кампаний и добавлены две новые кампании.

Изначально в планах на месяц было проработать более холодную и широкую аудиторию без кардинального изменения бюджета. Для этого была настроена рекламная кампания с оплатой за показы, видеороликами в объявлениях (ролики предоставил клиент) и нацеливанием по Жанрам и тематикам (выбрал только Строительство).

А дожимала потенциальных клиентов и одновременно искала подходящую аудиторию показа среди более широкой публики. Настройки показов тоже самые простые как раз для того, чтобы показывать объявления более широкой публике.

Далее расскажу поподробнее о каждой кампании.

Медийная кампания

В Медийной кампании была выбрана стратегия Максимум показов по минимальной цене т.к. с этой стратегией можно выбрать еженедельное ограничение бюджета и аудитория показа получается достаточно широкой. Конечно же были выбраны Visit Lift и Target Lift т.к. лучше исследований аудитории может быть только ещё больше исследований аудитории!

В параметрах групп объявлений выбрал именно Жанры и тематики т.к. пол, возраст и семейное положение в вопросе заказа дома, конечно, играет роль, но не решающую.

Ретаргетинг

В этой кампании в качестве стратегии выбрал Максимум кликов, но и цели Метрики указал.

Аудиторию взял одну, но разделил показы на хорошую тёплую погоду и прохладную погоду с осадками. Разделял при помощи соответствующих корректировок ставок.

Здесь указана аудитория для ретаргетинга, первые два пункта стандартные в параметрах группы.
Здесь указана аудитория для ретаргетинга, первые два пункта стандартные в параметрах группы.
Тут способ фильтрации аудитории показа по погоде. Выставление корректировки -100%, конечно, не панацея, но даёт наиболее чистую аудиторию.
Тут способ фильтрации аудитории показа по погоде. Выставление корректировки -100%, конечно, не панацея, но даёт наиболее чистую аудиторию.

Результаты продвижения в сравнении с прошлым месяцем

Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании - продолжение
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании - продолжение
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании - продолжение
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании - продолжение

Что дальше?

Т.к. за эти два месяца клиент заключил достаточно договоров (до конца года) и начал отказывать тем, кто к ним обращается, то было принято решение снизить бюджет и сделать акцент на продаже гототвых домов. Для новой рекламы планирую использовать Товарную кампанию (аналог Мастера кампаний) с настройкой товаров по каждому из домов. При такой настройке следует сначала попробовать настроить, потом посмотреть, какие поля являются обязательными, потом собирать информацию по товару. Или можно посмотреть в Справке.

Если будет что-то интересное - обязательно дополню историю новым кейсом!

Начать дискуссию