Почему тебе не нужен интернет-магазин
Почему тебе не нужен интернет-магазин
3

Спасибо и Вам.
1. 80% покупателей не читает описаний. 60% смотрит первые 2-3 фото. 95% не пользуются размерной сеткой, хоть какой информативной она будет. 20% женщин с избыточным весом считают, и берут одежду на 2 размера меньше, - не признают свой 48))). 50% потребителей заказывают красивую вещь выше рынка МП ("дорогую"), просто, что бы примерить - экскурсия.
2.Демпинг вокруг и необходимость слить, плюс селлеры не контролят запасы, от слова совсем.
3. Ок.
4. фото да.
Вывод: В одежде на МП нечего делать последние полгода, либо это реально должно быть настоящее УТП.

Ответить

Давайте разберем это подробнее.

Покупательские привычки: Да, проблема с размерной сеткой действительно существует. Много статей и исследований подтверждают, что женщины часто заказывают одежду на 1-2 размера меньше. Мы проверяли это в наших магазинах и видели, что покупательницы нередко занижают свой размер.

Демпинг и контроль запасов: Вы правы, что не только продавцы виноваты. Маркетплейсы сами иногда устанавливают скидки, что приводит к продажам по закупочной цене или даже ниже. Продавцы должны быть особенно внимательны и использовать автоматизированные системы для мониторинга цен и условий продаж.

Оптимизация фото и описаний: Честные и точные фотографии и описания остаются важными. Идеализированные изображения могут приводить к разочарованию покупателей и возвратам. Лучше показывать товар таким, каким он есть на самом деле, чтобы установить доверие.

Размерные сетки: На некоторых магазинах мы решили проблему с размерными сетками, введя сразу несколько сеток для отображения. Мы также адаптировали свою сетку, учитывая, что женщины будут заказывать не свой размер. Это помогает покупателям выбрать правильный размер. Пример можно увидеть на Lamoda, где отображаются российские размеры и рядом размеры производителя, заниженные на 2 размера.

Уникальное торговое предложение (УТП): Важно иметь четкое УТП, чтобы выделиться среди конкурентов. Это может быть уникальный ассортимент, высокое качество обслуживания или дополнительные услуги.

Вывод: Работа на маркетплейсах требует стратегического подхода, честности в представлении товара и активного управления ценами и запасами. Ваши наблюдения подчеркивают необходимость точной работы с размерными сетками и внимательного мониторинга рынка. Если у вас есть еще вопросы или хотите обсудить какие-то моменты подробнее, буду рад продолжить разговор!

Спасибо ещё раз за ваши ценные замечания.

1
Ответить

1. Я средний человек, выбираю Пушкина, яблоко и К. Но попадаю в те проценты, которые соответствуют правильному покупателю (читаю описания и даже отзывы от корки до корки; смотрю фотки хаотично по всему массиву; внимательно изучаю сетку; беру одежду на размер больше, не имея избыточного веса; покупаю исключительно функциональные вещи по умеренной цене и редко возвращаю).
Поэтому склонна не поверить в приведенные вами данные.
А вот к продавцам претензии есть. Такого понапишут — до смешного. Но не все, к счастью, такие.

Ответить