Дипфейки в маркетинге

Видео известной фитнес-блогерши использовали для продажи товаров. Как это выглядело? Все в статье.

Дипфейк Кесси Хо
Дипфейк Кесси Хо

Кто такая Кэсси Хо

Кэсси Хо (Cassey Ho) — американская фитнес-инструктор, предприниматель и инфлюенсер, известная благодаря своему YouTube каналу Blogilates. Она начала свою карьеру в качестве фитнес-инструктора и позже стала популярной благодаря своим видео на YouTube, где делится тренировками по пилатесу, фитнес-советами и здоровыми рецептами.

Кэсси Хо является создательницей бренда Popflex, это бренд фитнес-одежды и аксессуаров, который стал известен благодаря сочетанию комфорта и функциональности. Например, ее популярные леггинсы для фитнеса не просвечивают белье, когда девушка нагибается. И Кэсси не стесняется в открытую продемонстрировать все преимущества ее дизайнерской одежды.

Кэсси Хо показывает, что даже при глубоком приседе, ее леггинсы не просвечивают.
Кэсси Хо показывает, что даже при глубоком приседе, ее леггинсы не просвечивают.

Что случилось?

Еще один пример дипфейка
Еще один пример дипфейка

Кэсси рассказала в своем видео подписчикам, что кто-то решил украсть дизайн ее фирменных шорт (а точнее skort — это гибрид юбки и шорт, название «skort» образовано из английских слов «skirt» (юбка) и «shorts» (шорты)), но этот кто-то даже не попытался создать настоящие рекламные видеоролики или фотографии. Они просто взяли ее рекламные видео и заменили лицо.

Результаты действительно шокируют! Новое лицо выглядит реалистично, и даже некоторые блогеры купили шорты в этом поддельном магазине на Amazon.

В России же этот момент с дипфейками хотят отрегулировать, а именно предлагают ввести уголовную ответственность за дипфейки.
В статью о клевете, краже, мошенничестве и вымогательстве добавят преступления с использованием подмены голоса и изображения человека. За совершение таких преступлений могут быть назначены штрафы до 1 500 000 рублей или лишение свободы на срок до 7 лет.

88
Начать дискуссию