Поведенческий паттерн у данных пользователей отличается от обычных покупателей интернет-магазинов.
Предприниматели ценят своё время и избирательно относятся к выбору своего партнера, так как неправильный выбор может привести к значительным финансовым и репутационным рискам.
Станьте вашим клиентом и ответьте на вопрос: "Почему я должен обратиться именно в эту компанию?".
Для определения профиля своего клиента необходим детальный анализ. Профилей обычно даже несколько: те люди, которые приносят основную выручку и группа наиболее перспективных. Пример сегментации вашего клиента: - достаток- возраст- пол- должность- местоположение- семейное положение- наличие детей- наличие авто- частота путешествия- локация путешествия- интересы- увлечения и многое другое. Когда у вас будет готов профиль вашего клиента, необходимо подумать, какие товары он покупает и почему? Какие страхи и возражения возникают? Почему клиент уходит к конкуренту?