Нам приходилось выбирать визуалы, которые больше всего походят внешне на предыдущие. А еще находить такие позы персонажей, чтобы они подходили сюжету и их можно было поправить вручную.
Например, на одну сцену могло приходиться восемь вариантов генераций, каждая из которых занимала по 30 минут, так как нам важно было сохранить стилистику Sims. Оказалось, нейросеть не очень шустро с таким справляется. И при этом чтобы персонажи не изменились внешне.
Мы выбирали наиболее оптимальный вариант, который пришлось бы меньше всего править вручную, и дорабатывали уже в фотошопе, вплоть до перекрашивания цвета глаз героя.
Степень милоты кейса зашкаливает 😍😍😍
Спасибо) С таким проектом иначе получится не могло)
У ребенка рахит. Очень мило.
Родаки еще куда ни шло, но мелкий болен.
И батя - художник. Еще тот квест. Он денег на краски нормальные заработать не может, в тут нешутошное дело: купить ипонские труселя.
Статью не читал. Картинки глянул.
Комментарий недоступен
ля это что собачка у вас там на уточке плывет? все примеры очень трогательные и вовлеченность ожидаемая
Да, пес это маскот бренда — пес Таноши) Спасибо за оценку)