Совместно со Студией Чижова мы протестировали новую механику среди подписчиков «585*Золотой» — романтический квест. Такой интерактив стал первым опытом вовлечения подписчиков в подобном формате не только для нашей компании, но и в ювелирном ритейле в целом.
В квесте удалось продемонстрировать основные ценности бренда. Сюжетная линия была разработана таким образом, чтобы показать: главное в мире — любовь, а украшения «585*Золотой» — блестящий способ выразить это чувство.
Участники квеста отмечали захватывающий сюжет и интересные задания по ходу повествования. Мы получили много положительных комментариев — подписчики проходили игру до конца, чтобы узнать, чем закончится история главных героев, и стать обладателями призов от нашей ювелирной сети.
Благодарим агентство за совместный кейс!
Вот пример отличной статьи с пруфами !
Начинающим стартаперам из агентства "Ошибка выжившего" - на заметку.
Указан заказчик, есть итоги работы в цифрах...
Молодцы, чо !
Вадим Мовва и Кристина Желябовская - просто красавчики !
Относительный PR value это здорово, но каков результат по ключевым показателям? Прирост выручки, доходности, штук продано? Ну и про PR value, сравнивать рассылку и таргет, да еще "в лоб", это как сравнивать соленное и сладкое. Разные инструменты.
Интересно сравнить ROI от такой механики с традиционной рекламой. А то суеты много, а с эффективностью - непонятно.
Ну и для идеальной презентации не увидел учитывался ли фактор сезонности. Все таки с их бизнесе он есть и весьма заметен.
Комментарий недоступен