Странно, мне помнится я писал про то, что шаблонные решения могут использоваться для тестирования ниши (возможно это было в нашем блоге), НО!
На мой взгляд для тестирования ниши все-равно должен быть удобоваримый продукт. Не идеальный, без какого-то функционала - просто база с нормальным интерфейсом, как раз согласно MVP (минимально жизнеспособный продукт). И потом уже к ней прикручивать все остальное. (делится работа на майлстоуны (milestones) или этапы, как удобно и выпускается альфа, бетка, релиз, 1.2 и т.д. версии).
Почему не шаблон? Потому что пользователь, который сегодня уже разбалован разными удобствами, уйдет если ему будет не комфортно к конкуренту. Конечно тут можно рассказывать про новые ниши, но коммон, как много новых сфер появляется?
Так что с MVP я знаком. И кстати, вариант с шаблоном под него не очень-то и подходит, как минимум по тому что Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.
Развития продукта. А как вы будете развивать шаблон? Перепиливать и выпиливать оттуда все? Так что вы получается сами себе противоречите.
И погуглите про MVP еще, тогда поймёте, зачем нужны дешевые сайты.
Странно, мне помнится я писал про то, что шаблонные решения могут использоваться для тестирования ниши (возможно это было в нашем блоге), НО!
На мой взгляд для тестирования ниши все-равно должен быть удобоваримый продукт. Не идеальный, без какого-то функционала - просто база с нормальным интерфейсом, как раз согласно MVP (минимально жизнеспособный продукт). И потом уже к ней прикручивать все остальное. (делится работа на майлстоуны (milestones) или этапы, как удобно и выпускается альфа, бетка, релиз, 1.2 и т.д. версии).
Почему не шаблон? Потому что пользователь, который сегодня уже разбалован разными удобствами, уйдет если ему будет не комфортно к конкуренту. Конечно тут можно рассказывать про новые ниши, но коммон, как много новых сфер появляется?
Так что с MVP я знаком. И кстати, вариант с шаблоном под него не очень-то и подходит, как минимум по тому что
Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.
Развития продукта. А как вы будете развивать шаблон? Перепиливать и выпиливать оттуда все? Так что вы получается сами себе противоречите.