Всем привет. Меня зовут Максим. Я занимаюсь привлечением трафика в онлайн школы. В офлайн и онлайн бизнесы с помощью комплексного подхода. В этом кейсе рассказываю про проект - изотерика. Трафик вели из яндекс директ.Результат: 238 регистраций по 305 руб.Гео - РФПлощадка - Яндекс ДиректПосадочная - лендингОффер - Помочь себе и другим (автовеб)Цель - получить 200 регистраций на автовеб до 400 руб.Лид магнит - 9 исцеляющих медитацийОсвоено бюджета - 72.590 руб.✅ Подготовка к запускуВсегда запрашиваю подробный бриф. Вся информация по ца. Разделение по сегментам. Возраст, пол. Боли, страхи, почему купили и почему не купили курс. Чем больше информации, тем точнее и эффективнее будет реклама. Нужно понимать какая аудитория покупает. На что нужно сделать упор.Просматриваю запись вебинара, если воронка на автовеб. Потому что на вебинаре можно много найти триггеров, которых нет на ленде или в брифе. Полностью прохожу путь клиента по всей воронке.Всю информацию собираю в майнд карту. Чтобы все было под рукой. По другому невозможно контролировать проект и быстро тестировать новые гипотезыДалее собираю конкурентов. Анализирую офферы и лид магниты. Смыслы на ленде. Смотрю какие воронки используют. Для анализа конкурентов использую кейсо и просто в режиме инкогнито мониторю объявления рсяИ отмечаю в отдельной таблице. Для новых идей теста гипотез и для насмотренности. Чтобы потом добавить интересные фишки и элементы на лендинг. Чтобы понимать какие есть преимущества у конкурентов и как их можно обойти.После этого собираю запросы в вордстате. Разбиваю на несколько масок. И заношу в табличку. В этой же табличке добавляю заголовки, тексты и быстрые ссылки.В этой же табличке добавляю заголовки, тексты и быстрые ссылки. Заголовки прописываю по формулам, по смыслам, болям ца из брифа, подключаю нейросети.Следующий этап - креативы. Тоже немаловажный. Я выбираю крео по своей схеме. Это фото спикера, просто текст, картинки нейронок, картинки стоковые. Обязательно использую видео.обязательно добавляю дополнительные фишки в виде стоимости и подарков✅ Запуск кампанийДалее собираю кампании и запускаю. У меня уже есть отработанная схема какие кампании и ключи я запускаю в первую очередь исходя из бюджета. Так как бюджет на старте был не большой, я добавил несколько кампаний в пакетную стратегию. В пакетке они быстро обучились и оптимизировалисьДалее кампании которые дали недорогие регистрации я запустил отдельно.Такой способ позволяет быстро обучить кампании и давать регистрации в пределах KPIКакие кампании, аудитории, сегменты я использую:горячие ключиоколоцелевые ключилал аудиторииинтересысайты конкурентовзагруженные номера и почты тех, кто купил курссегменты метрики (чтобы отсекать ненужную аудиторию)ретаргетреклама в телеграм каналахкастомные сегменты (скрытые сегменты, которые предоставляют представители яндекс)✅ Оптимизация и аналитикаПосле запуска кампаний нужно следить за площадками и чистить dsp, com и прочий мусор. На старте сразу загружаю список площадок и после запуска периодически подчищаю. Если не чистить - будет слив бюджета. Если чистить слишком часто, можно отрезать лишний трафик и сбить обучениепо возможности я добавляю в метку параметр source. Чтобы понимать с каких площадок были продажи и не отключать их, даже если реги дорогие.Бывает такое, что в группе плохо конвертит объявление или перетаскивает бюджет. Нужно отключать такие объявленияОдин из самых важных этапов - анализ сквозной аналитикиСквозная аналитика позволяет увидеть доходимость до веба, конверсию в заказ и продажу, стоимость заказа. Дешевые регистрации не равно окупаемый трафик. Поэтому нужно смотреть глубже. люблю работать в скане. По мне это лучшая сквознаяДополнительно делаю разные срезы. Лучшие заголовки и крео и тд. Чтобы понимать какие заголовки приносят самые дешевые регистрацииЗаношу в таблицу траты и окупаемость по каждой кампании, чтобы понимать в какой момент ее лучше отключить✅ МасштабированиеПосле теста креативов и кампаний, оптимизации и обучения нужно масштабировать проект. Масштабирование происходит не только за счет увеличения бюджета. Лично по моему опыту, после выхода на 100 тыс в неделю, кампании начинают ломаться и плохо окупаться, поэтому я запускаю новые, разные форматы, в том числе и пакетные стратегии. Если весь проект держится только на одной кампании, в любой момент она может сломаться и тогда проект встанет. Нужно всегда иметь в запасе несколько кампаний. ✅ Итоги- Освоенный бюджет - 72.590 руб.- Кол-во регистраций - 238 шт.- Средняя стоимость - 305 руб.- Самая низкая стоимость - 199 руб.Большое спасибо, что дочитали кейс до конца! Если нужна консультация или клиенты, лиды, регистрации, продажи не только для онлайн, но и офлайн бизнеса, просто напишите мне:ТелеграмВоцап Телеграм канал про маркетинг и трафикЭтот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз, контекстная реклама, яндекс директ, директолог