Наша гипотеза в том, что аудитория на рынке fashion&beauty разочаровалась в площадках e-commerce. Интернет-магазины, даже те, кто имеет журналы с собственной редакцией, пишут исключительно о тех брендах, которые представлены на их площадках, из-за этого информация выглядит довольно рекламной и часто неубедительной. Аудитория постепенно снова возвращается в СМИ, и, несмотря на распространённое мнение, что классические СМИ «умирают», результаты исследований подтверждают обратное. Потребители до сих пор доверяют редакторам моды и красоты, а высокие охваты у изданий это подтверждают. Кроме всего прочего, если пять лет назад аудитория была сконцентрирована на одном — трёх каналах, то сейчас люди предпочитают черпать информацию из разных источников, отдавая предпочтение соцсетям, YouTube, сарафанному радио, прессе, соответственно, снижая внимание к e-commerce, рассказала Эллина Бессонова, руководитель практики fashion&beauty PR-агентства Идеи&Решения.