Кейс таргет в ВК: Автомобили из Китая, Японии, Кореи. Лиды по 790р 🔥

Кейс по таргетированной рекламе в ВКонтакте по компании, которая занимается подбором, покупкой и доставкой автомобилей из Китая, Японии и Кореи.

Меня зовут Роман, мое агентство ежемесячно зарабатывает от 2.000.000р+ различным бизнесам и предпринимателям. Заявки приходят целевые, а их количество легко масштабируется; С нашей помощью более 50+ бизнесов и предпринимателей достигли своих целей, увеличили свои продажи минимум в 2 раза, а также стали одними из лидеров рынка.

В этой статье мы поделимся с вами нашими стратегиями и секретами успеха, которые помогут вашему бизнесу достичь кратных увеличений клиентов. Вы узнаете о конкретных пошаговых приемах, которые помогут вам настроить результативную рекламную кампанию в ВК в 2024 году.

В Октябре прошлого года на нас вышла крупная компания, которая занимается подбором, покупкой и доставкой автомобилей из Китая, Японии и Кореи. (по причине подписания в договоре о сотрудничестве пункта о неразглашении контактов (NDA), мы не называем фирму и имена людей). В течение 6 месяцев мы занимались комплексным СММ продвижением (Работали над формированием бренда, повышением лояльности аудитории и набором подписчиков в соцсети). В апреле этого года появился запрос на получение лидов с нового источника для них трафика - таргет в ВК.

1. Работу начали с изучения кейсов в данной тематике и конкурентов в нашей нише. Большого количества кейсов мы не нашли, хотя сфера сейчас очень актуальна, но было понимание, что лиды в среднем стоят от 1500р до 2000р.

2. Следующим шагом был выбор направлений для рекламы и куда вести трафик. Выбор пал на лидформы в ВК и сайт заказчика с целью получение бесплатного расчета стоимости доставки

3. Итог: За месяц протестировали различные настройки и связки, но основное, то что использовали в рекламе и дало лучший результат - это ключевые фразы и настройки по интересам (сайт и ЛФ). Лиды, с учетом звонков, обращений в мессенджеры и заявок на сайте вышли - 790р (получили 33 лида в первый месяц работы)

Скриншот рекламного кабинета в ВК 
Скриншот рекламного кабинета в ВК 

Ориентируясь на наш опыт за 4 года и более чем в 20 нишах, мы можем дать следующие рекомендации по эффективной настройке рекламной кампании на такой площадке, как ВК:

  • Не забывайте собрать аудиторию конкурентов и из похожих по нише сообществ ВК, чтобы запустить отдельно рекламу на них
  • Не бойтесь и не сомневайтесь заходить в рекламу на площадке ВК, если уверены в правильности вашей настройки или в экспертности тех, кто вам это делает
  • Грамотная распаковка проекта, анализ рынка и конкурентов — основа хорошей рекламной кампании

Если вы примените наш опыт и знания из этой статьи, то мы будем рады услышать о ваших успехах в комментариях. Не забывайте, мы любим цифры!

С вами была команда Mind.brooo!

Эту услугу оказывает наша профессиональная команда, поэтому если хотите грамотный подход, то переходите по ссылкам и пишите "консультация" и мы с вами обязательно все реализуем 🔥

Контакты:

3
Начать дискуссию